Понедельник, 21.08.2017, 02:07
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1523
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • В Подмосковье лошадь Шанс пала от бешенства, веден карантин! (1)
  • 1. В России – ДИСКРИМИНАЦИЯ ЗАКОНОВ, а на Украине – ВЛАСТЬ $ (1)
  • 1. Российский суд – основа терроризма, по демократии тризна (1)
  • 1. 100 инициатив по улучшению законов и Конституции России (0)
  • 2. Опровержение доводов депутатов, их антинародных законов (0)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2015 » Октябрь » 22 » В Владимирской области должностные лица превышая полномочия- выносят липовые постановления о штрафах за благоустройство!
    00:08
    В Владимирской области должностные лица превышая полномочия- выносят липовые постановления о штрафах за благоустройство!
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Кодекс об административных правонарушениях России имеет клонов-двойников в каждом субъекте Российской Федерации. При этом местные законы, зачастую противоречат федеральному законодательству об административных правонарушениях или просто бездарно, с противоречиями –дублируют КоАП РФ. Для примера, возьмем местный закон Владимирской области об административных правонарушениях, КоАП РФ и конкретный случай в д.Арсаки Александровского р-на Владимирской области с потерпевшей Кашфиевой Ф.Т. Примечательно, что «административная комиссия» с должностных лиц местной администрации нагрянула домой в ЛПХ Кашфиевой, после конфликта соседей –по жалобам опять тех же пресловутых соседей, со слов членов комиссии. А соседи не просто скандалили, а стреляли в Кашфиеву и ее мужа из неустановленной марки пистолета и даже подстрелили несколько овец, уток и кур. Однако, на стрельбу и заявление потерпевших Кашфиевой и Путяшова –полиция приехала… только через несколько дней и только после регистрации заявления в УСБ МВД России. Итог «проверки» заявления потерпевших –постановление об отказе в возбуждении уголовного дела с мотивировкой, мол соседи шутили с «детскими петардами» (в постановлении не было ни слова о подстреленных животных и об угрозе жизни потерпевшим, в которых только чудом не попали пули!). Вот несколько выдержек из жалобы Кашфиевой о неправомерном привлечении у административной ответственности:
    - «…от Кашфиевой Ф.Т.,ПРОЖИВАЮЩЕЙ Д. АРСАКИ,УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ Д66

    ЖАЛОБА
    Я ЯВЛЯЮСЬ СОБСТВЕННИКОМ ЖИЛОГО ДОМА №66 ИЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА С КАДАСТРОВЫМ НОМЕРОМ 33 01 000401 121(СЛЕДНЕВСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) 22 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ №2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА ВЫНЕСЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ №80 по делу об административном правонарушение ПО СТАТЬЕ 12,ПУНКТ 1,ОБЗАЦ 1. 1. ЗАКОНОМ ВЛАДИМЕРСКОЙ ОБЛ. ОТ 14.02.2003Г.№11-03 якобы ЗА ВЫПУСК БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД ИЗ КАНАЛИЗАЦИИ ЖИЛОГО ДОМАОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ НА РЕЛЬЕФ МЕСНОСТИ, на основании протокола от 19 сентября 2016 г. ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. С ДАННЫМ ПОСТОНОВЛЕНИЕМ Я НЕ СОГЛАСНА,Т. К. КАНАЛИЗАЦИИ,ТУАЛЕТА,ТЕМ БОЛЕЕ ВАННОЙ КОМНАТЫ НЕТ,А ТУАЛЕТ НАХОДИТСЯ В 25 МЕТРОВ ОТ ЖИЛОГО ДОМА В ВИДЕ ПОСТРОЙКИ РАЗМЕРОМ 1,5 НА 1,5М И ВЫСОТОЙ 2 МЕТРА С ЯМОЙ,КАК И ВО ВСЕХ ДЕРЕВЕНСКИХ ДОМАХ.И КАК МОЖЕТ УТВЕРЖДАТЬ КОМИССИЯ,В СОСТАВЕ 2Х ЧЕЛОВЕК О КАНАЛИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОНИ ДАЖЕ В ДОМ ЖИЛОЙ НЕ ЗАХОДИЛИ,И О КАКОМ РЕЛЬЕФЕ МЕСНОСТИ ИДЁТ РЕЧЬ. НА РЕЛЬЕФЕ МЕСНОСТИ НАХОДИТЬСЯ МОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК,ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА. Протокол и постановление о привлечении к административной ответственности не действительны, виду отсутствия состава и события административного правонарушения и отсутствие случаев фиксации этого административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи
    НА ОСНОВАНИЕ ИЗЛОЖЕННОГО ПРОШУ ОТМЕНИТЬ ПОСТОНОВЛЕНИЕ №80.
    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ-ГОРБАЧЕВА М. А.
    ЗАМ. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ-ШУЛЬГА Е. В.
    ЧЛЕНЫ КОМИССИИ-МАЛОВОЙ Т. Н.,СУЛЕМОВА М. А.,БУРХАНОВОЙ М. В.,ПИМЕНОВОЙ Ю. В.
    ОТВ. СЕКРЕТАРЬ-СИДОРОВОЙ Т. В….»

    А вот что регламентирует Владимирский закон об административных правонарушениях в части правонарушений в сфере благоустройства:

    Статья 12. Административные правонарушения в сфере благоустройства

    1. Нарушение гражданами, должностными или юридическими лицами правил благоустройства и содержания территорий в населенных пунктах -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан - от ста до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
    (в ред. Законов Владимирской области от 30.12.2004 № 264-ОЗ, от 05.10.2007 № 125-ОЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

    А вот КоАП РФ указывает что аналогичные правонарушения могут иметь место только при фиксации административных правонарушений фто и кино- съемки:
    Статья 2.6.2. Административная ответственность собственников или иных владельцев земельных участков либо других объектов недвижимости
    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 2] [Статья 2.6.2]
    1. К административной ответственности за административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, в части содержания, эксплуатации, перемещения, переоборудования либо разрушения объектов благоустройства в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники или иные владельцы земельных участков либо других объектов недвижимости.
    2. Собственник или иной владелец земельного участка либо другого объекта недвижимости освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения земельный участок либо другой объект недвижимости находился во владении или в пользовании другого лица, либо о том, что административное правонарушение совершено в результате противоправных действий других лиц, при этом у собственника или иного владельца земельного участка либо другого объекта недвижимости не имелось возможности предотвратить совершение административного правонарушения либо им были приняты все зависящие от него меры для предотвращения совершения административного правонарушения.
    ВЫВОД: К наиболее часто встречающимся нарушениям в принимаемых муниципальными районами и городскими округами муниципальных правовых актах относятся следующие:
    принятие решения органом местного самоуправления с превышением пределов его компетенции;
    невнесение изменений в ранее принятые муниципальные правовые акты в связи с внесением изменений в законодательство, прежде всего в Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" .
    --------------------------------
    Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822; Парламентская газета. N 186. 2003. 8 окт.; Российская газета. N 202. 2003. 8 окт.

    Органами местного самоуправления ряда муниципальных районов приняты акты, регулирующие вопросы благоустройства и озеленения поселений, обязательные для исполнения, в том числе и органами местного самоуправления поселений. Данные акты противоречат ст. 14 и 15 Федерального закона N 131-ФЗ, поскольку он не относит решение вопросов благоустройства и озеленения к числу полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов.
    Продолжают иметь место случаи принятия органами местного самоуправления муниципальных районов актов по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления сельских поселений, что противоречит ч. 3 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ, согласно которой полномочия органов местного самоуправления осуществляются органами местного самоуправления поселений, городских округов и муниципальных районов самостоятельно.
    На основании вышеизложенного, согласно ФЗ «О противодействии коррупции»:
    1.Следственному Комитету РФ провести проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по фактам превышения должностных полномочий должностными лицами органов местного самоуправления Александровского р-на Владимирской области. 2.Органам прокуратуры принять меры прокурорского надзора в защиту нарушенных прав потерпевшей Кашфиевой Ф.Т. по фактам необоснованного привлечения к вымышленной административной ответственности.
    3.Помощнику Президента России В.В.Путина – Руководителю Главного Правового Управления Президента РФ Л.И.Брычевой провести правовую экспертизу КоАП РФ и необоснованно-дублирующих, с нарушением ФХ №131 о местном самоуправлении –местных законов во всех субъектах России об административной ответственности.

    Международный Альянс Правозащитников

    Общественное Движение в Поддержку Курса Президента России

    Регион: Москва | Просмотров: 65 | Добавил: komitetzaprava | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 1
    1 komitetzaprava   (22.10.2015 00:09)
    К наиболее часто встречающимся нарушениям впринимаемых муниципальными районами и городскими округами муниципальных
    правовых актах относятся следующие:
    принятие решения органом местного самоуправления с превышением пределов его
    компетенции;
    невнесение изменений в ранее принятые муниципальные правовые акты в связи с
    внесением изменений в законодательство, прежде всего в Федеральный закон от 6
    октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
    самоуправления в Российской Федерации" .
    --------------------------------
    Собрание законодательства РФ. 2003. N40. Ст. 3822; Парламентская газета. N 186. 2003. 8 окт.; Российская газета. N
    202. 2003. 8 окт
    .

    Органами местного самоуправления ряда муниципальных районов приняты акты,
    регулирующие вопросы благоустройства и озеленения поселений, обязательные для
    исполнения, в том числе и органами местного самоуправления поселений. Данные
    акты противоречат ст. 14 и 15 Федерального закона N 131-ФЗ, поскольку он не
    относит решение вопросов благоустройства и озеленения к числу полномочий
    органов местного самоуправления муниципальных районов.
    Продолжают иметь место случаи принятия органами местного самоуправления
    муниципальных районов актов по вопросам, отнесенным к компетенции органов
    местного самоуправления сельских поселений, что противоречит ч. 3 ст. 17
    Федерального закона N 131-ФЗ, согласно которой полномочия органов местного
    самоуправления осуществляются органами местного самоуправления поселений,
    городских округов и муниципальных районов самостоятельно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [4]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [46]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [4]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [4]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [29]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [15]
    Амурская область [20]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [13]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [161]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [53]
    Ростовская область [80]
    Рязанская область [12]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [595]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]