Пятница, 21.09.2018, 00:11
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1537
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • пенсионная реформа (0)
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (1)
  • Криминальный передел в сфере домофонов в р-не Солнцево г.Мос (1)
  • Упраздненная Ст.159.4 УК РФ в Амурской области применяеться (1)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2017 » Октябрь » 23 » Республике Кабардино Балкарии дано "добро" на инвестиции, но кто тормозит процесс?
    19:42
    Республике Кабардино Балкарии дано "добро" на инвестиции, но кто тормозит процесс?
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    В настоящее время в регионах идет процесс, как сказал один из политиков "по омоложению" корпуса глав субъектов России. Правда, это высказывание немного неточное. Скорее всего речь идет об обновлении, так как возраст некоторых глав субъектов вполне зрелый.
    В прошлую пятницу, с городе Сочи имело место знаменательное событие для Северного Кавказа: - встреча Президента России В.В.Путина с действующим Главой Республики Кабардино Балкария Юрием Коковым. Вот как об этом сообщили СМИ:
    20 октября 2017, 15:04
    Владимир Путин встретился в Сочи с главой Кабардино-Балкарии
    Владимир Путин обсудил с главой Кабардино-Балкарии положение дел в республике. Прежде всего речь шла о социально-экономических вопросах. По словам Юрия Кокова, с реализацией майских указов проблем нет — полностью ликвидированы очереди в детских садах, созданы многофункциональные центры для получения госуслуг.
    Президента также интересовало, как в регионе борются со стихийными бедствиями.
    Владимир Путин: «Я знаю, есть программа по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Поговорим и на эту тему».
    Юрий Коков: «Мы выработали предложения, предварительно согласовав их с Правительством и всеми заинтересованными ведомствами. Я бы попросил, Владимир Владимирович, поддержать, чтобы подпрограмму противодействия чрезвычайным ситуациям в Кабардино-Балкарии включить в государственную программу Российской Федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных происшествий».
    Владимир Путин: «Проработайте это».
    Юрий Коков: «Да, если возможность будет, хотелось бы, чтобы Вы дали соответствующие поручения».
    Владимир Путин: «Действительно установили, что идет таяние ледников?»
    Юрий Коков: «Да, это очевидно».

    В настоящее время, у чиновников Республики Кабардино-Балкария находяться документы по привлечения инвестиций с Швейцарских банков. Но почему то документы гдето "пыляться" на полках и без движения, несмотря на то что руководство России дало "добро" на привлечение любых инвестиций в эту республику на Северном Кавказе. Вот как пойдет процесс, если чиновники Кабардино-Балкарии "проснуться" и осознают что Поручения Президента России вообще то надо исполнять: _____________________________________________________________________________

    УКРУПНЕННАЯ ПРОЦЕДУРА и УСЛОВИЯ
    реализации масштабных инвестиционных проектов
    на территории Российской Федерации

    Настоящая процедура организации масштабных проектов в реальном секторе экономики предлагается в условиях действия экономических и политических санкций в отношении России со стороны западных технологически развитых стран.

    1. ПЕРЕПИСКА. Для соблюдения правильной позиции в секторе западной юриспруденции (а именно, в случае возникновения каких-либо непредвиденных обстоятельств) инвестиционная группа (далее инвестор) определяет первичность обращения по вопросу финансирования проектов и программ со стороны 1-го лица региона (формат письма прилагается).
    2. Далее инвестор в кратчайшие сроки выпускает ответное письмо о согласии финансирования на соответствующей территории проектов, определенных для поддержки со стороны руководителя региона.
    3. После обмена первоначальными письмами следует заключение Протокола о намерениях в своей сути предварительного Соглашения, где определена вся конкретная организационно-финансовая процедура и обязательства сторон (формат прилагается).
    4. ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРОТОКОЛА. В Швейцарии организовывается юридическое лицо – резидент Швейцарии со 100%-ным европейским учредительством. Открывается счет в одном из банков Швейцарии (UBS и др.), который будет являться финансовым оператором с контролирующими функциями движения денежных средств.
    5. После регистрации резидента в Швейцарии в России создается аналогичная структура (100%-ная дочка швейцарской компании), действующая как российский резидент и подчиняющаяся законодательству РФ соответственно. Все активы (приобретенные, созданные в процессе реализации проекта) вносятся в уставной капитал созданной российской структуры.
    6. После создания организационных структур в Швейцарии и России следует заключение трехстороннего Соглашения между Правительством (Администрацией) региона, инвестором и «дочкой», основой которого служит Протокол о намерениях, подписанный сторонами ранее.
    7. Следующим шагом после подписания выше указанного Соглашения является выпуск Правительством (Администрацией) региона соответствующего Постановления, ратифицирующего Соглашение. Основа Постановления – Соглашение (п.6).
    8. УПРАВЛЕНИЕ. 100%-ное оперативное управление предприятием российскими гражданами (генеральный директор и другие действующие структуры). Генеральный директор согласовывается двусторонне: рекомендация губернатора и согласование с инвестором. Общие Решения принимаются соответствующим Советом директоров, действующим в рамках российского предприятия (могут быть и другие структурно-управленческие конфигурации).
    9. ПЕРСОНАЛ. Только граждане России! Страховка (медицинская, социальная и др.) – российская и западная, с открытием и применением персональных накопительных счетов. Стабильный высокий уровень заработной платы с применением бонусов. Согласованные социальные пакеты.
    10. ТЕХНИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ.
    Экспертный Совет, определенный в рамках проекта, будет решать какая из технологий наиболее современна, эффективна и выгодна с перспективой технологического опережения существующих. Через данную организационную схему определена возможность внедрения на территории РФ мировых передовых (прорывных) технологий.
    11. В деятельности соблюдается принцип наименьшей затратности, что связано не только с минимизацией производственных издержек (в том числе и при использовании замкнутого цикла всего производственного процесса), но и при торгово-закупочной деятельности, включая оборудование (технологические линии), транспорт, материал, комплектующие изделия, строительство зданий и сооружений и т.п. Особенно это касается использования возможностей инвестора при этих поставках из-за рубежа.
    12. ЭКСПОРТ. Учитывая, что продукция российских предприятий будет иметь европейский стандарт, то (опять с учетов серьезных, в том числе авторитетных, возможностей инвестора) будет предложена для решения вопросов сбыта часть рынков: европейского, юго-восточного, стран Латинской Америки и иных регионов.
    13. ПРИБЫЛЬ. Основная часть изначально определена для ее освоения на территории РФ: развития предприятий, включая науку; создания инфраструктуры (жилой, социальной и т.п.); финансирования целевых программ, проектов и мероприятий в экологической, здравоохранительной, культурной и иных сферах.
    14. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. Агропромышленный сектор, в том числе создание соответствующих кластеров с глубокой переработкой сельхозпродукции; высокотехнологичная промышленность (авиа-, судо-, машино-, станкостроение и др.); энергетика; производство и эксплуатация новых транспортных агрегатов; терминалы (речные и морские порты, аэропорты, авто- и складские терминалы); дороги, включая новые технологии магнитно-левитационных и т.п.; разработка недр и глубокая переработка полезных ископаемых и другие актуальные для развития России направления.
    15. ГАРАНТИИ. Основной гарантией и защитой инвестиционных средств является совместная в рамках кооперации с руководящими структурами регионов деятельность по реализации государственных проектов и программ. Это определено и зафиксированная в Соглашении либо Протоколе о намерениях сотрудничества, далее в Соглашении о сотрудничестве и всех Приложениях к этому Соглашению по этим вопросам, и ратифицировано соответствующим Постановлением (действия, исключительно, производятся в правовом поле законодательства РФ, соответствующих региональных законодательств, норм международного права и компетенции органов управления). В случае уровня реализуемых проектов и программ, соответствующему федеральному (межрегиональному), то представляется необходимость поддержки со стороны первых лиц государства с заключение аналогичных соглашений и выпуском соответствующих правовых актов Правительства РФ. В этих вопросах также предполагается (это фиксируется в соответствующих региональных Соглашениях) поддержка соответствующих руководителей регионов для достижения общих целей развития.
    Отличием настоящего инвестиционного варианта является отсутствие каких-либо финансовых и материальных гарантий со стороны регионов.
    16. ТРУДНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ. Психологическая неподготовленность восприятия нестандартного подхода инвестора в регионах, политическая нестабильность в мире.
    17. МНЕНИЕ. Настоящая схема реализации крупных проектов и программ на территории Российской Федерации позволяет воспользоваться преимуществами, которые затруднены при всех иных схемах финансирования:
    - не требуется государственных финансовых и материальных гарантий, что сделать под освоение «больших денег» в настоящий момент практически невозможно;
    - решение вопросов, связанных с внедрением новейших мировых технологий, по ряду причин недоступных для их применения на территории РФ;
    - реальный выход на мировые рынки сбыта продукции в связи с высоким (европейским) уровнем качества, который будет подтверждаться, в том числе, и сертификатом Ллойда (вопрос согласован), минимизацией фактических затрат, влиятельными и организационными возможностями инвестора;
    - нет необходимости предоставления глубоких бизнес-планов, исполненных по системе UNIDO, что практически во всех инвестиционных проектах с зарубежным (особенно западным) финансированием является безусловным требованием (при данном варианте для начала финансирования достаточно ТЭО с дальнейшим углублением его по мере необходимости и последующей разработкой бизнес-плана, в случае необходимости такового при решении вопросов государственной поддержки проектов;
    - согласовано решение всех вопросов, связанных с созданием социально-жилищной инфраструктуры (изначально до 30% от суммы финансирования и в процессе реализации из прибыли), а также целевой деятельности по созданию объектов здравоохранения, культуры, образования, спорта и других;
    - короткие сроки начала финансирования проектов.______________________________________________________________________________

    Советник Департамента Гражданского Контроля
    Международного Альянса Правозащитников К.В.Русанов

    Специальный Корреспондент независимой общественно-политической газеты "Край Родной" И.Н.Компаниец

    Регион: Кабардино-Балкарская Республика | Просмотров: 12 | Добавил: komitetzaprava | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [5]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [164]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [784]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]