Понедельник, 23.10.2017, 23:51
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1525
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • ПОЭМА 3. В Госдуме – мошенников ряд, для лжи законы творят (1)
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (0)
  • 1. Российский суд – основа терроризма, по демократии тризна (1)
  • 1. 100 инициатив по улучшению законов и Конституции России (0)
  • 2. Опровержение доводов депутатов, их антинародных законов (0)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2016 » Июнь » 6 » О необходимости введения в законодательные акты РФ запрета на совершение правомерных действий, способных повредить культурные ценности
    12:22
    О необходимости введения в законодательные акты РФ запрета на совершение правомерных действий, способных повредить культурные ценности
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует ввести в законодательные акты РФ запрет на совершение правомерных действий, способных повредить или повреждающих культурные ценности (проведение криминалистической экспертизы антикварного оружия и иного оружия, имеющего культурную ценность, удаление нацистской символики с антикварного холодного оружия и других предметов, имеющих культурную ценность, и т. п.), и исключить из всех законодательных актов РФ право на проведение экспертиз с использованием экспертных методик, влекущих повреждение культурных ценностей, или совершение других действий, направленных на соблюдение определенных требований, установленных законодательством РФ, но способных повредить культурные ценности, поскольку в ст. 243 УК РФ предусмотрена ответственность за уничтожение или повреждение культурных ценностей без указания на его неправомерность, что означает признание неправомерным уничтожения или повреждения любых культурных ценностей во всех случаях и признание общественно опасным деянием повреждения культурных ценностей, которое не является малозначительным деянием (ч. 2 ст. 14 УК РФ), при этом в ФЗ Об оружии отсутствует запрет на проведение криминалистической экспертизы антикварного оружия и иного оружия, имеющего культурную ценность, посредством применения методов, способных повредить данное оружие или предметы конструктивно сходные с ним, имеющие культурную ценность, а в законодательстве РФ отсутствуют специальные методики проведения криминалистической экспертизы антикварного оружия и иного оружия, имеющего культурную ценность, для определения его принадлежности к оружию, при отнесении к оружию антикварного оружия (ст. 1 ФЗ Об оружии) и наличии запрета только на уничтожение оружия, имеющего культурную ценность, либо приведение его в негодность посредством применения методов и технологий, разрушающих его конструкцию или художественное оформление (п. 10 ст. 6 ФЗ Об оружии), а не на совершение указанных действий в отношении конструктивно сходных с оружием изделий, имеющих культурную ценность, и проведение криминалистических экспертиз оружия, имеющего культурную ценность, посредством применения вышеуказанных методов и технологий. Это нелогично, учитывая равную правовую охрану всех культурных ценностей в ст. 243 УК РФ и возможность повреждения антикварного оружия и иного оружия, имеющего культурную ценность, влекущего уголовную ответственность, без приведения его в негодность и разрушения его конструкции или художественного оформления. Методики проведения криминалистических экспертиз оружия содержат указания на использование методов, которые могут повредить или уничтожить оружие, имеющее культурную ценность, (тест на твердость, значительное изгибание клинка, нанесение ударов клинком в твердые предметы, производство выстрела и т. п.), поэтому эксперт, проводящий экспертизу данного оружия, может нести ответственность за его повреждение (ст. 243 УК РФ) или покушение на его совершение (ч. 3 ст. 30 и ч. 1 или 2 ст. 243 УК РФ), при этом криминалистическая экспертиза оружия и сходных с ним предметов требуется для установления принадлежности предмета к оружию, имеющей определяющее значение для привлечения к административной и уголовной ответственности за нарушение правил оборота и незаконный оборот оружия (ст. 14.2, 20.8, 20.10-20.14 КоАП РФ и ст. 222, 223, 224-226.1 УК РФ), а также за совершение деяний, связанных с применением оружия (ст. 208, 209, 279 УК РФ и др.), поскольку ответственность возможна только при признании предмета оружием, а привлечение к ответственности без проведения экспертизы оружия (в особенности, если предмет является антикварным или холодным оружием) может быть признано объективным вменением, которое запрещено законом, и может повлечь наказание невиновного лица, или применение уголовного закона по аналогии, которое запрещено ч. 2 ст. 3 УК РФ, и нарушение презумпции невиновности (ст. 49 Конституции РФ), что требует введения отдельных методик проведения криминалистических экспертиз антикварного оружия, и иного оружия, имеющего культурную ценность, не предполагающих применение вышеуказанных разрушающих методов, или исключение антикварного оружия из перечня видов оружия и его отнесение только к культурным ценностям, при введении отдельных методик проведения криминалистических экспертиз видов оружия, имеющего культурную ценность, которые невозможно исключить из перечня видов оружия, учитывая их характеристики.
    В ст. 20.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды данных атрибутики или символики, при этом в законодательстве РФ не содержится запрета на удаление нацистской символики с антикварного холодного оружия и других предметов, имеющих культурную ценность, а в ст. 20.3 установлено обязательное наказание в виде конфискации предмета административного правонарушения, что требует внесения изменений в законодательство РФ, запрещающих удаление нацистской символики с предметов, имеющих культурную ценность, если данная символика является их составным элементом, определяющем происхождение указанных предметов.
    Вышеуказанные коллизии ст. 243 УК РФ и других законодательных актов возникли по причине достаточно позднего установления отдельной ответственности за деяния, указанные в ст. 243 УК РФ, поскольку ответственность за умышленное уничтожение, разрушение или порчу памятников культуры либо природных объектов, взятых под охрану государства, была введена в ст. 230 УК РСФСР 1960 г., а ответственность за умышленное разрушение или повреждение предметов или документов, имеющих историческую, научную или культурную ценность, была введена только в 1994 году (ст. 230 УК РСФСР 1960 г.), поэтому до 1994 года повреждение оружия, имеющего культурную ценность, при проведении криминалистической экспертизы, удаление нацистской символики с предметов, имеющих культурную ценность, и другие не запрещенные законом действия способные повредить или повреждающие культурные ценности, не влекли уголовной ответственности. В УК многих других стран предусмотрена отдельная ответственность за умышленное уничтожение или повреждение культурных ценностей, без указания на неправомерность данных данных действий, что логично, учитывая правовую охрану культурных ценностей на национальном и международном уровнях, вызванную необходимостью сохранения культурных ценностей, поэтому необходимо внесение в законодательство РФ изменений, обеспечивающих сохранность культурных ценностей и не допускающих их повреждения без возникновения исключительных обстоятельств.

    Регион: Москва | Просмотров: 97 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [4]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [46]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [4]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [4]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [29]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [15]
    Амурская область [20]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [13]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [161]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [53]
    Ростовская область [80]
    Рязанская область [12]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [592]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]