Четверг, 19.10.2017, 08:28
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1524
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (0)
  • 1. Российский суд – основа терроризма, по демократии тризна (1)
  • 1. 100 инициатив по улучшению законов и Конституции России (0)
  • 2. Опровержение доводов депутатов, их антинародных законов (0)
  • 3. Матвиенко В.И. тоже придётся причислять к врагам народа? (0)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2016 » Сентябрь » 9 » О необходимости введения в УК РФ правила о привлечении к административной ответственности за деяния, предусмотренные как КоАП, так и УК РФ
    19:33
    О необходимости введения в УК РФ правила о привлечении к административной ответственности за деяния, предусмотренные как КоАП, так и УК РФ
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует ввести в УК РФ правило о привлечении к административной ответственности за деяния, влекущие как административную, так и уголовную ответственность, без указания критериев разделения данных мер ответственности за их совершение, в случаях, если фактически совершенное деяние, отнесенное к преступлениям, не представляет общественной опасности либо имеются неустранимые сомнения в общественной опасности данного деяния, учитывая положения ч. 3 ст. 49 Конституции РФ и ст. 14 УК РФ, а также внести в КоАП и УК РФ изменения, исключающие наличие подобных деяний в данных кодексах, поскольку любые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого, а преступление отличается от административного правонарушения общественной опасностью. Согласно ч. 3 ст. 49 Конституции РФ о презумпции невиновности неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого, поэтому привлечение к уголовной ответственности при неустранимых сомнениях в наличии признака общественной опасности в совершенном деянии нарушает презумпцию невиновности, что требует введения в УК РФ правила о привлечении к административной ответственности за деяния, влекущие как административную, так и уголовную ответственность, без указания критериев разделения данных мер ответственности за их совершение, в случаях, если фактически совершенное деяние, отнесенное к преступлениям, не представляет общественной опасности либо имеются неустранимые сомнения в общественной опасности данного деяния. Согласно ст. 14 УК РФ: 1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.
    2. Не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного УК РФ, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности. Таким образом, любое преступление должно представлять общественную опасность, а деяние, не представляющее общественной опасности, не может быть признано преступлением даже в том случае, если оно предусмотрено УК РФ, поэтому в случае отсутствия в совершенном деянии общественной опасности, суд обязан прекратить уголовное дело о преступлении любой категории тяжести по реабилитирующему основанию (за отсутствием в деянии состава преступления), а привлечение к административной ответственности за совершенное деяние возможно только в случае наличия норм о его совершении в Особенной части КоАП РФ или закона субъекта РФ об административной ответственности, что требует введения в УК РФ правила о привлечении к административной ответственности за деяния, влекущие как административную, так и уголовную ответственность, без указания критериев разделения данных мер ответственности за их совершение, в случаях, если фактически совершенное деяние, отнесенное к преступлениям, не представляет общественной опасности либо имеются неустранимые сомнения в общественной опасности данного деяния. В КоАП и УК РФ предусмотрен ряд деяний, за совершение которых возможно привлечение как к административной, так и к уголовной ответственности, без указания критериев разделения данных мер ответственности за их совершение (незаконная продажа гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения (ч. 6 ст. 20.8 КоАП РФ) и незаконный сбыт данных видов огнестрельного оружия (ч. 4 ст. 222 УК РФ), продажа механических распылителей, аэрозольных и других устройств, снаряженных слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковыми устройствами либо искровыми разрядниками, без соответствующей лицензии (ст. 20.15 КоАП РФ) и незаконный сбыт газового оружия (ч. 4 ст. 222 УК РФ) и др.). При решении вопроса о мере ответственности за данные деяния необходимо руководствоваться критерием их общественной опасности и презумпцией невиновности (ч. 3 ст. 49 Конституции РФ), поскольку отсутствие критериев ответственности является неустранимым сомнением в виновности лица, которое толкуется в пользу обвиняемого, но отсутствие данных критериев требует их введения путем внесения соответствующих изменений в КоАП и УК РФ. На практике, лиц, совершивших незаконную продажу гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения, привлекают к уголовной ответственности за его незаконный сбыт, не учитывая положений ч. 3 ст. 49 Конституции РФ и ст. 14 УК РФ. Вышеизложенное свидетельствует о необходимости введения в УК РФ правила о привлечении к административной ответственности за деяния, влекущие как административную, так и уголовную ответственность, без указания критериев разделения данных мер ответственности за их совершение, в случаях, если фактически совершенное деяние, отнесенное к преступлениям, не представляет общественной опасности либо имеются неустранимые сомнения в общественной опасности данного деяния, учитывая положения ст. 14 УК РФ. При внесении вышеуказанных изменений следует установить критерии привлечения за преступление к административной ответственности. При этом к критериям обязательного привлечения за преступление к административной ответственности в случаях, если исправление виновного возможно без привлечения к уголовной ответственности или фактически совершенное деяние, отнесенное к преступлениям, не представляет общественной опасности либо имеются неустранимые сомнения в общественной опасности данного деяния следует отнести: 1. Отсутствие причинения вреда здоровью. 2. Отсутствие причинения имущественного ущерба или нарушения законных прав других лиц. 3. Отсутствие применения насилия к другим лицам. Наличие указанных критериев должно давать основания для привлечения лица, совершившего преступление, к административной ответственности. Внесение вышеуказанных изменений в УК РФ необходимо в целях: соблюдения прав человека, принципов справедливости и равенства перед законом и судом, экономии мер уголовной репрессии, сдерживания роста преступности, противодействия коррупции, правильной экономии бюджетных средств, исключения переполнения мест лишения свободы, упорядочивания правовых норм и дальнейшей либерализации уголовного законодательства РФ.

    Регион: Москва | Просмотров: 132 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [4]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [46]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [4]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [4]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [29]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [15]
    Амурская область [20]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [13]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [161]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [53]
    Ростовская область [80]
    Рязанская область [12]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [592]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]