Вторник, 21.08.2018, 16:25
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1536
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • пенсионная реформа (0)
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (1)
  • Криминальный передел в сфере домофонов в р-не Солнцево г.Мос (1)
  • Упраздненная Ст.159.4 УК РФ в Амурской области применяеться (1)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2017 » Август » 3 » О необходимости введения в УК РФ правила об обязательном оформлении в письменной форме принудительной меры воспитательного воздействия
    16:54
    О необходимости введения в УК РФ правила об обязательном оформлении в письменной форме принудительной меры воспитательного воздействия
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует ввести в ст. 91 УК РФ правило об обязательном оформлении предупреждения как принудительной меры воспитательного воздействия только в письменной форме, поскольку понятие предупреждения как принудительной меры воспитательного воздействия подразумевает его письменное оформление и предполагает все правовые ограничения, предусмотренные для лиц, привлеченных к уголовной ответственности или освобожденных от нее по нереабилитирующим основаниям (запреты на занятие определенными видами деятельности и на службу в органах внутренних дел, ограничение отдельных прав и т.п.). Предупреждение в КоАП РФ (ст. 3.4) является видом административного наказания, выраженным в официальном порицании физического или юридического лица, оформляемым только в письменной форме. Предупреждение в УК РФ (п. a) ч. 2 ст. 90 и ч. 1 ст. 91) является видом принудительной меры воспитательного воздействия, влекущим все правовые ограничения, предусмотренные для лиц, привлеченных к уголовной ответственности или освобожденных от нее по нереабилитирующим основаниям, многие из которых сходны с правовыми последствиями для лиц, привлеченных к уголовной ответственности или имеющих либо имевших судимость. Устное предупреждение не является наказанием. При этом в КоАП РФ (ст. 2.9) оно именуется устным замечанием, которое не влечет ограничений законных прав правонарушителя и может применяться должностным лицом, органом или судом в случае, если лицо освобождается от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. В УК РФ понятие устного замечания отсутствует. Предупреждение как принудительная мера воспитательного воздействия состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных УК РФ (ч. 1 ст. 91 УК РФ). При этом в ч. 1 ст. 91 УК РФ не содержится указания на обязательное письменное оформление такого предупреждения. Принудительные меры воспитательного воздействия могут применяться к несовершеннолетнему, совершившему преступление небольшой или средней тяжести, при освобождении от уголовной ответственности или от наказания, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия (ч. 1 ст. 90 и 92 УК РФ). Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия (ч. 3 ст. 90 УК РФ). В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности (ч. 4 ст. 90 УК РФ). В исключительных случаях с учетом характера совершенного деяния и личности суд может применить положения настоящей главы к лицам, совершившим преступления в возрасте от восемнадцати до двадцати лет, кроме помещения их в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа либо воспитательную колонию (ст. 96 УК РФ). Вышеизложенное свидетельствует о необходимости введения правила об обязательном письменном оформлении предупреждения как принудительной меры воспитательного воздействия в целях четкого закрепления данных о предупреждении правонарушителя относительно противоправности совершенного им деяния и последствиях повторного его совершения, а также исключения случаев фактического отсутствия надлежащего предупреждения, при формальном фиксировании такового, или введения лица в заблуждение относительно противоправности и степени опасности конкретных деяний, которое может повлечь совершение им противоправного деяния, ошибочно принятого за правомерное, или воздержание от совершения правомерного деяния, ошибочно принятого за противоправное. По своему логическому смыслу, предупреждение (в особенности, сделанное устно) носит характер не наказания или иной меры воздействия на правонарушителя, ограничивающей его права, а его предостережения о недопустимости совершения правонарушения и возможности применения к нему более строгих мер в случае повторного совершения правонарушения. Поэтому наиболее правильным решением данной проблемы может быть не конкретно введение правила об обязательном письменном оформлении предупреждения как принудительной меры воспитательного воздействия, а его исключение из перечня видов принудительных мер воспитательного воздействия и установление письменного предупреждения только в качестве общей предупредительной меры для всех лиц, впервые совершивших незначительные противоправные деяния, исключающей ограничение их законных прав, и учитываемой в качестве основания, способствующего привлечению к ответственности, только при повторном совершении предупрежденным лицом противоправного деяния. Устное предупреждение необходимо установить только в качестве общей минимальной предупредительной меры, не влекущей ограничений законных прав лиц, совершивших противоправные деяния, и напрямую учитываемой не в качестве основания, способствующего привлечению к ответственности, при повторном совершении противоправного деяния, а в качестве основания для письменного предупреждения лица, проигнорировавшего устное предупреждение и повторно совершившего незначительное противоправное деяние. Принудительную меру воспитательного воздействия в виде предупреждения возможно заменить такой общей мерой уголовно-правового характера, как публичное порицание, основные отличия которого будут заключаться в праве на его применение к лицам, совершившим незначительные преступления, повлекшие причинение вреда, не достаточно существенного для применения к ним более строгих мер воздействия, но представляющие степень общественной опасности, свидетельствующую о необходимости применения уголовно-правовых мер, ограничивающих их законные права, и в публичном характере данной меры. Вышеуказанные изменения необходимы для достижения цели уменьшения числа лиц, законные права которых существенно ограничены освобождением от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям или привлечением к административной ответственности. Внесение данных изменений будет способствовать соблюдению основных принципов права, борьбе с преступностью, упорядочиванию правовых норм и дальнейшей либерализации законодательства РФ.

    Регион: Москва | Просмотров: 5 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [5]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [164]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [784]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]