Вторник, 15.10.2019, 14:51
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1544
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • Врачи Кремлевской больницы не лечат Ветерана ВОВ от рака (0)
  • В очередном скандале снова замечена ТПП РФ (2)
  • 4 ноября (3)
  • 2. ПОЗОР прокурору Тамбовской области В.И. Торговченкову! (2)
  • Кто контролирует ЖКХ? (2)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2019 » Март » 23 » О необходимости введения в Криминалистические требования к гражданскому оружию характеристик всех видов холодного и метательного оружия
    14:24
    О необходимости введения в Криминалистические требования к гражданскому оружию характеристик всех видов холодного и метательного оружия
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Существует необходимость введения в Криминалистические требования к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему технических характеристик всех видов гражданского холодного и метательного оружия или указания в ФЗ Об оружии перечня видов охотничьего холодного клинкового оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой и национальными костюмами народов РФ, и метательного оружия, содержащегося в Криминалистических требованиях, поскольку оружие, не соответствующее Криминалистическим требованиям, запрещено к обороту в ст. 6 ФЗ Об оружии, если оно не имеет культурной ценности, но действующие с 2017 года Криминалистические требования к техническим характеристикам гражданского и служебного оружия, а также патронов к нему, утвержденные приказом МВД РФ от 30 июня 2017 года 429, содержат только технические характеристики охотничьих ножей, кинжалов и тесаков, указывая, что только данные виды холодного оружия являются охотничьим холодным клинковым оружием, шашек и кинжалов, являющихся принадлежностью казачьей формы, а также луков и арбалетов.
    Криминалистические требования, действовавшие до 2017 года, содержали технические характеристики ножей для выживания, которые были ими отнесены к отдельному виду охотничьего холодного клинкового оружия, и сабель, шашек и кинжалов, являющихся принадлежностью национальных костюмов народов РФ.
    Новые Криминалистические требования не содержат технических характеристик указанных видов холодного оружия, что означает отмену четких характеристик ножей для выживания и национальных российских сабель, шашек и кинжалов, что, в свою очередь, означает отмену технических характеристик одного из видов ножей, находящихся в гражданском обороте, и всех видов сабель и холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ.
    Исключение технических характеристик данных видов оружия из Криминалистических требований не может означать введения запрета на их оборот, учитывая отсутствие запрета на отнесение ножей для выживания к охотничьим ножам и сохранение в ФЗ Об оружии отдельной категории холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов РФ, к которому могут быть отнесены и сабли. При этом исключение технических характеристик данных видов оружия из Криминалистических требований затрудняет отнесение конкретных образцов ножей для выживания, сабель, шашек и кинжалов к конкретным видам гражданского оружия.
    В Криминалистических требованиях отсутствуют технические характеристики спортивного холодного клинкового оружия (которое отнесено к конструктивно сходным с оружием изделиям – спортивным снарядам) и холодного оружия, имеющего культурную ценность, а к гражданскому метательному оружию отнесены только луки и арбалеты. Это противоречит ФЗ Об оружии и исторически сложившейся классификации видов холодного и метательного оружия, поскольку ФЗ Об оружии не запрещает отнесение к гражданскому холодному и метательному оружию национальных и военных ножей, кинжалов, сабель, шпаг, палашей и мечей, других видов сабель, шпаг, палашей и мечей, различных видов кортиков, стилетов, алебард и многих других видов холодного оружия, а также пращей, рогаток, духовых трубок, пружинных пистолетов, ружей и других видов метательного оружия.
    Оружие, имеющее культурную ценность, с 2018 года может не соответствовать Криминалистическим требованиям, но в ФЗ Об оружии отсутствует запрет на включение в них технических характеристик различных его видов, а холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой или национальными костюмами народов РФ, фактически имеет культурную ценность и может быть отнесено к оружию, имеющему культурную ценность, по результатам соответствующей экспертизы. При этом холодное оружие, изготовленное более 50 лет назад, является оружием, имеющим культурную ценность, а все виды оружия, имеющего культурную ценность, являются в ФЗ Об оружии отдельным видом оружия. Поэтому включение в Криминалистические требования технических характеристик видов оружия, имеющего культурную ценность, позволит четко отделить его от других видов гражданского и иного оружия.
    В ФЗ Об оружии, имеющем большую юридическую силу, отсутствуют перечни видов охотничьего и иного гражданского холодного и метательного оружия, что означает наличие возможности отнесения к конкретным видам гражданского оружия видов оружия, не запрещенных к обороту и не отнесенных только к боевому или служебному оружию, технические характеристики которых отсутствуют в Криминалистических требованиях.
    Вышеизложенное указывает на необходимость включения в Криминалистические требования технических характеристик всех видов гражданского холодного и метательного оружия или их включения в ФЗ Об оружии.
    Учитывая отсутствие в ФЗ Об оружии правил оборота значительного числа видов холодного оружия, не имеющего культурной ценности, и наличие права на награждение граждан отдельными видами боевого оружия или выдачи им указанного оружия, а также введение лицензий на приобретение гражданами по наследству кортиков сотрудников государственных военизированных организаций РФ и ошибочное отнесение указанных кортиков к боевому оружию, противоречащее положениям ст. 5 ФЗ Об оружии, содержащей определение боевого оружия, необходимо введение общих криминалистических требований к оружию в целях отграничения видов оружия, допущенных к гражданскому обороту от других видов оружия, или включения технических характеристик всех видов оружия, не запрещенных к обороту, в ФЗ Об оружии.
    Внесение данных изменений позволит четко определить виды гражданского и иного оружия.

    Регион: Москва | Просмотров: 9 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2019
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [20]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [6]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [6]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [166]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [60]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [13]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [851]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]