Вторник, 21.08.2018, 16:27
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1536
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • пенсионная реформа (0)
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (1)
  • Криминальный передел в сфере домофонов в р-не Солнцево г.Мос (1)
  • Упраздненная Ст.159.4 УК РФ в Амурской области применяеться (1)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2018 » Март » 25 » О необходимости включения в ФЗ Об оружии всех видов холодного оружия, не имеющих культурной ценности, и не предусмотренных ФЗ Об оружии
    00:02
    О необходимости включения в ФЗ Об оружии всех видов холодного оружия, не имеющих культурной ценности, и не предусмотренных ФЗ Об оружии
    Уважаемый Владимир Владимирович! Существует необходимость принятия федерального закона о включении в ФЗ Об оружии всех видов холодного оружия, не имеющих культурной ценности, и не предусмотренных ФЗ Об оружии (современные образцы: кортиков, стилетов, шпаг, военных кинжалов, сабель и шашек, мечей, алебард, протазанов, пик, боевых топоров и т. п.), разрешающий их к свободному обороту, учитывая отсутствие ограничений на их оборот, в силу п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ, предусматривающим, что предметы могут свободно отчуждаться, если они не ограничены в обороте, а виды предметов, ограниченных в обороте, определяются в порядке, установленном законом, преамбулы ФЗ Об оружии, указывающей на то, что данный ФЗ регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории РФ и ст. 3, 5 и 6 данного ФЗ, не предусматривающих вышеуказанных видов холодного оружия в перечне гражданского и боевого холодного оружия, а также холодного оружия, запрещенного к обороту в РФ. ФЗ от 28.03.2017 N 37-ФЗ введена обязанность регистрации современных офицерских кортиков, состоящих на вооружении в РФ, сотрудниками государственных военизированных организаций, находящимися на пенсии, и получения лицензии их наследниками с дальнейшей регистрацией, а ФЗ от 05.12.2017 N 391-ФЗ все виды холодного оружия, имеющего культурную ценность, включены в ФЗ Об оружии и отнесены к категории гражданского оружия, приобретение которого ограничено лицензированием. На приобретение холодного оружия, имеющего культурную ценность, необходимо получение лицензии на коллекционирование оружия, действующей бессрочно, но данное оружие регистрации не подлежит. В ФЗ от 28.03.2017 N 37-ФЗ «О внесении дополнения в статью 19 Федерального закона "Об оружии"» (регулирование порядка оборота офицерских кортиков), вводящем ограничения на оборот современных офицерских кортиков, состоящих на вооружении в РФ, не учитываются как меньшая опасность военных кортиков, чем многих видов холодного оружия и других предметов колющего или режущего действия, так и отсутствие правил оборота современных иностранных и самодельных кортиков, а также многих других видов современного холодного оружия. В ФЗ от 05.12.2017 N 391-ФЗ, вводящем ограничения на оборот всех видов холодного оружия, имеющего культурную ценность, не учитываются равная степень опасности всех видов холодного оружия и бытовых предметов, поскольку холодное оружие предназначено для поражения цели только при непосредственном контакте оружия с ней, а не на расстоянии метаемым снаряжением. Законопроектом 291558-7 предлагается введение запрета приобретение конструктивно сходных с оружием изделий гражданами, не достигшими возраста 18 лет, и лицами без гражданства. Принятие федерального закона, вводящего данные ограничения на приобретение конструктивно сходных с оружием изделий без их установления на приобретение всех видов оружия повлечет установление более строгих ограничений на приобретение конструктивно сходных с оружием изделий, чем на приобретение холодного оружия, не предусмотренного ФЗ Об оружии, и видов гражданского оружия, правила приобретения которых отсутствуют в ФЗ Об оружии. При этом возрастное ограничение на приобретение охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия и охотничьего холодного клинкового оружия в части субъектов РФ составляет 16 лет (ст. 13 ФЗ Об оружии и законы соответствующих субъектов РФ), поэтому установление запрета на приобретение конструктивно сходных с оружием изделий лицами, не достигшими 18 лет, повлечет установление запрета на их приобретение гражданами в возрасте от 16 до 18 лет, имеющими разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия, что нелогично. Холодное оружие и конструктивно сходные с ним изделия не представляют достаточной степени опасности для возникновения необходимости введения на их приобретение высоких возрастных ограничений (16, 18 или более лет), установления запрета на их приобретение лицами без гражданства и ограничения их приобретения лицензированием либо получением других специальных документов, учитывая равную опасность данных предметов и бытовых предметов, которые способны причинить смерть человеку или тяжкий вред его здоровью при использовании их в качестве оружия. Случаи осуждения за незаконные сбыт и изготовление видов холодного оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии, очень распространены в судебной практике различных судов РФ. Наиболее часто встречаются обвинительные приговоры по уголовным делам о незаконном сбыте современных кортиков и стилетов, а также о незаконном изготовлении кортиков и стилетов из напильников и других предметов. Данные обвинительные приговоры противоречат ФЗ Об оружии, п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ и Постановлению Конституционного Суда РФ от 17.06.2014 №18-П, учитывая отсутствие в ФЗ Об оружии правил оборота современных стилетов и кортиков, не являющихся копиями и репликами антикварного холодного оружия, изготовленного до конца 1945 года, согласно ст. 1 ФЗ Об оружии, и признание данного факта Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.06.2014 №18-П, в котором было указано на положения п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ. По уголовным делам о незаконном сбыте и изготовлении современных кортиков, стилетов и других видов холодного оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии, должны выноситься оправдательные приговоры в связи с отсутствием в деянии события преступления, поскольку сбыт и изготовление такого холодного оружия всегда являются законными. Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.06.2014 №18-П был декриминализирован незаконный сбыт только холодного оружия, имеющего культурную ценность, при этом незаконный сбыт иного холодного оружия, а также незаконное изготовление холодного оружия, во многих случаях, не представляют общественной опасности, что означает их малозначительность, исключающую преступность и наказуемость данных деяний. Поэтому даже осуждение за действительно незаконные сбыт и изготовление холодного оружия далеко не всегда является правомерным. Вышеизложенное свидетельствует о необходимости принятия федерального закона о включении в ФЗ Об оружии всех видов холодного оружия, не предусмотренных ФЗ Об оружии, разрешающего их к свободному обороту, для соблюдения законных прав человека и принципа справедливости в демократическом государстве, усиления противодействия коррупции и дальнейшей либерализации законодательства РФ. При введении в ФЗ Об оружии правил оборота видов холодного оружия, не предусмотренных данным ФЗ, следует ввести в данный ФЗ категории военного, коллекционного и самодельного оружия, отменить лицензирование производства холодного оружия, торговли им и иного его оборота, учитывая равную опасность всех видов холодного оружия, и исключить из перечня видов холодного оружия, его виды, предназначенные для ношения с форменной одеждой, национальными и иными костюмами, исполнения торжественных церемоний, выполнения хозяйственных работ и иных целей, не связанных с их использованием в качестве оружия, учитывая меньшую опасность холодного оружия, чем видов оружия, предназначенных для поражения цели на расстоянии, и законодательство зарубежных стран, которым признается данный факт.

    Регион: Москва | Просмотров: 10 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [5]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [164]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [784]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]