Вторник, 20.08.2019, 21:39
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1544
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • В очередном скандале снова замечена ТПП РФ (2)
  • 4 ноября (3)
  • 2. ПОЗОР прокурору Тамбовской области В.И. Торговченкову! (2)
  • Кто контролирует ЖКХ? (2)
  • 1. .ДИСКРИМИНАЦИЯ подшофе – спорт для администрации шефов (1)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2017 » Январь » 20 » О необходимости увеличения размера ущерба, указанного в ч. 1 ст. 20.18 проекта КоАП РФ (сто рублей)
    13:58
    О необходимости увеличения размера ущерба, указанного в ч. 1 ст. 20.18 проекта КоАП РФ (сто рублей)
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует увеличить размер ущерба, указанного в ч. 1 ст. 20.18 проекта КоАП РФ, и ввести критерии отличия повреждения различного имущества на транспорте и в других общественных местах, влекущего административную ответственность, от вандализма, который влечет уголовную ответственность (ст. 214 УК РФ), поскольку в ч. 1 ст. 20.18 предусмотрена ответственность за повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, если причиненный имущественный ущерб не превышает сто рублей, а равно повреждение грузовых вагонов, плавучих и других транспортных средств, контейнеров или иного оборудования, предназначенных для перевозки и хранения грузов на транспорте, при этом отсутствуют указания на меру ответственности за повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, если причиненный имущественный ущерб превышает сто рублей, и критерии отличия от вандализма (по размеру ущерба или иным признакам): повреждения грузовых вагонов, плавучих и других транспортных средств, контейнеров или иного оборудования, предназначенных для перевозки и хранения грузов на транспорте, деяний, предусмотренных ч. 2 ст. 20.18 проекта КоАП РФ, совершенных на общественном транспорте, и повреждения телефонов-автоматов, совершенного в общественных местах, при отнесении к вандализму порчи имущества на общественном транспорте без указания на минимальный размер ущерба. В ст. 214 УК РФ к вандализму отнесено осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, при этом отсутствуют указания на какие-либо минимальные условия уголовной ответственности за вандализм, что не может, согласно ч. 2 ст. 14 УК РФ, исключать его признания малозначительным деянием при причинении незначительного вреда. В ч. 2 ст. 20.18 проекта КоАП РФ предусмотрена ответственность за повреждение пломб или запорных устройств грузовых вагонов, автомобилей и автомобильных прицепов, контейнеров, трюмов, грузовых отсеков и других грузовых помещений плавучих средств и воздушных судов, повреждение отдельных грузовых мест или их упаковки, пакетов, а равно ограждений на пассажирских платформах, нанесение ущерба помещениям железнодорожных станций и вокзалов либо повреждение ограждений грузовых дворов (терминалов) железнодорожных станций, грузовых автомобильных станций, контейнерных пунктов (площадок), портов (пристаней, посадочных площадок), шлюзов и складов, используемых для выполнения операций по перевозке грузов без указания конкретных сумм ущерба и других признаков, отграничивающих данное деяние от вандализма и иных преступлений. Максимальный размер ущерба, причиненного повреждением имущества на транспортных средствах общего пользования была установлена при введении в действие КоАП РФ и составляла 1 МРОТ, т. е. размер ущерба мог превышать сто рублей (в случае его исчисления по величине минимальной заработной платы, а не других выплат), но ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ в ст. 7.27 и ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ была установлена сумма ущерба в размере ста рублей, а ФЗ от 16.05.2008 N 74-ФЗ в ст. 7.27 КоАП РФ сумма ущерба была повышена до одной тысячи рублей, при сохранении прежней суммы ущерба в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ. Сохранение в ч. 1 ст. 20.18 проекта КоАП РФ прежней суммы ущерба нелогично, учитывая понятие малозначительности деяния (ч. 2 ст. 14 УК РФ), которое явилось основанием для повышения максимальной суммы ущерба, причиненного мелким хищением (ст. 7.27 КоАП РФ) в 2008 году, т. к. ущерб в размере от ста до одной тысячи рублей являлся слишком малым ущербом для признания деяний, повлекших его причинение, общественно опасными и установления за их совершение уголовной ответственности, поэтому ущерб, не превышающий ста рублей являлся незначительным для установления уголовной ответственности или более строгой административной ответственности при его превышении, а в настоящее время данный ущерб является настолько незначительным, что может повлечь признание малозначительным административного правонарушения, причинившего его. Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования не представляет большей опасности, чем мелкое и иное хищение и может совершаться для облегчения совершения хищения, поэтому критерии административной и уголовной ответственности за повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования не могут быть более строгими, чем аналогичные критерии ответственности за хищение, и должны зависеть от наступление конкретных опасных последствий повреждения имущества или его хищения. При внесении вышеуказанных изменений следует: увеличить сумму ущерба, указанного в ч. 1 ст. 20.18 проекта КоАП РФ, более чем в десять раз и установить в данной норме проекта КоАП РФ ответственность за предусмотренное в ней деяние при отсутствии признаков преступления или других административных правонарушений, учитывая понятие малозначительности деяния, за совершение которого предусмотрена уголовная ответственность (ч. 2 ст. 14 УК РФ), принцип справедливости, борьбу с коррупцией и необходимость соблюдения конституционных прав человека и гражданина в демократическом государстве, а также необходимость исключения двусмысленного толкования правовых норм и соблюдения точности их формулировок.

    Регион: Москва | Просмотров: 88 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2019
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [6]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [165]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [60]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [13]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [814]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]