Воскресенье, 20.08.2017, 12:50
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1523
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • В Подмосковье лошадь Шанс пала от бешенства, веден карантин! (1)
  • 1. В России – ДИСКРИМИНАЦИЯ ЗАКОНОВ, а на Украине – ВЛАСТЬ $ (1)
  • 1. Российский суд – основа терроризма, по демократии тризна (1)
  • 1. 100 инициатив по улучшению законов и Конституции России (0)
  • 2. Опровержение доводов депутатов, их антинародных законов (0)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2016 » Февраль » 3 » О необходимости увеличения максимального размера ущерба, указанного в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ, который составляет сто рублей
    22:19
    О необходимости увеличения максимального размера ущерба, указанного в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ, который составляет сто рублей
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует увеличить размер ущерба, указанного в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ, и ввести критерии отличия повреждения различного имущества на транспорте и в других общественных местах, влекущего административную ответственность от вандализма, который влечет уголовную ответственность (ст. 214 УК РФ), поскольку в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, если причиненный имущественный ущерб не превышает сто рублей, а равно повреждение грузовых вагонов, плавучих и других транспортных средств, контейнеров или иного оборудования, предназначенных для перевозки и хранения грузов на транспорте, при этом отсутствуют указания на меру ответственности за повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, если причиненный имущественный ущерб превышает сто рублей, и критерии отличия от вандализма (по размеру ущерба или иным признакам): повреждения грузовых вагонов, плавучих и других транспортных средств, контейнеров или иного оборудования, предназначенных для перевозки и хранения грузов на транспорте, деяний, предусмотренных ч. 2 ст. 11.15 КоАП РФ, совершенных на общественном транспорте, и повреждения телефонов-автоматов, совершенного в общественных местах, при отнесении к вандализму порчи имущества на общественном транспорте без указания на минимальный размер ущерба. В ст. 214 УК РФ к вандализму отнесено осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, при этом отсутствуют указания на какие-либо минимальные условия уголовной ответственности за вандализм, что не может, согласно ч. 2 ст. 14 УК РФ, исключать его признания малозначительным деянием при причинении незначительного вреда. В ч. 2 ст. 11.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за повреждение пломб или запорных устройств грузовых вагонов, автомобилей и автомобильных прицепов, контейнеров, трюмов, грузовых отсеков и других грузовых помещений плавучих средств и воздушных судов, повреждение отдельных грузовых мест или их упаковки, пакетов, а равно ограждений на пассажирских платформах, нанесение ущерба помещениям железнодорожных станций и вокзалов либо повреждение ограждений грузовых дворов (терминалов) железнодорожных станций, грузовых автомобильных станций, контейнерных пунктов (площадок), портов (пристаней, посадочных площадок), шлюзов и складов, используемых для выполнения операций по перевозке грузов без указания конкретных сумм ущерба и других признаков, отграничивающих данное деяние от вандализма и иных преступлений. В ст. 13.24 КоАП РФ предусмотрена ответственность за повреждение телефонов-автоматов без указания признаков, отграничивающих данное деяние от вандализма и иных преступлений, при этом размеры наказаний, предусмотренных в ч. 2 ст. 11.15 и ст. 13.24 КоАП РФ, не превышают размеры наказаний, предусмотренных в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ, что нелогично, учитывая возможность привлечения к ответственности по ч. 2 ст. 11.15 и ст. 13.24 КоАП РФ при причинении ущерба, значительно превышающего сто рублей, и отсутствие данной возможности при привлечении к ответственности за повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, если причиненный имущественный ущерб не превышает сто рублей. Максимальный размер ущерба, причиненного повреждением имущества на транспортных средствах общего пользования была установлена при введении в действие КоАП РФ и составляла 1 МРОТ, т. е. размер ущерба мог превышать сто рублей (в случае его исчисления по величине минимальной заработной платы, а не других выплат), но ФЗ от 22.06.2007 N 116-ФЗ в ст. 7.27 и ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ была установлена сумма ущерба в размере ста рублей, а ФЗ от 16.05.2008 N 74-ФЗ в ст. 7.27 КоАП РФ сумма ущерба была повышена до одной тысячи рублей, при сохранении прежней суммы ущерба в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ. Сохранение в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ прежней суммы ущерба нелогично, учитывая понятие малозначительности деяния (ч. 2 ст. 14 УК РФ), которое явилось основанием для повышения максимальной суммы ущерба, причиненного мелким хищением (ст. 7.27 КоАП РФ) в 2008 году, т. к. ущерб в размере от ста до одной тысячи рублей являлся слишком малым ущербом для признания деяний, повлекших его причинение, общественно опасными и установления за их совершение уголовной ответственности, поэтому ущерб, не превышающий ста рублей являлся незначительным для установления уголовной ответственности или более строгой административной ответственности при его превышении, а в настоящее время данный ущерб является настолько незначительным, что может повлечь признание малозначительным административного правонарушения (ст. 2.9 КоАП РФ), причинившего его. Законопроекты об увеличении суммы ущерба, указанной в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ были отклонены, а проекты новых КоАП РФ предусматривают такую же сумму ущерба в соответствующих нормах об ответственности за данное деяние, что не оправданно, поскольку привлечение к уголовной ответственности при сумме ущерба, немного превышающей сто является излишне строгой мерой воздействия на виновное лицо и противоречит ч. 2 ст. 14 УК РФ, а признание данного деяния малозначительным, повлечет отсутствие возможности наказания виновного лица, учитывая наличие в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ максимальной суммы ущерба, свыше которой ответственность по данной норме не наступает, при отсутствии в КоАП РФ других норм об ответственности за подобные деяния. Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования не представляет большей опасности, чем мелкое и иное хищение и может совершаться для облегчения совершения хищения, поэтому критерии административной и уголовной ответственности за повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования не могут быть более строгими, чем аналогичные критерии ответственности за хищение, и должны зависеть от наступление конкретных опасных последствий повреждения имущества или его хищения. При внесении вышеуказанных изменений следует: увеличить сумму ущерба, указанного в ч. 1 ст. 11.15 КоАП РФ, более чем в десять раз или ввести в ст. 11.15 и 13.24 КоАП РФ и ст. 214 УК РФ понятие и определение значительного ущерба, ввести в ст. 11.15 и 13.24 КоАП РФ и в ст. 214 УК РФ другие признаки, отграничивающие виды юридической ответственности и свидетельствующие об общественной опасности деяния (нарушение нормальной работы транспорта, тяжкие последствия и др.), установить в ст. 11.15 и ст. 13.24 КоАП РФ ответственность за предусмотренные ими деяния при отсутствии признаков преступления или других административных правонарушений и ввести в КоАП и УК РФ определения повреждения и порчи имущества на транспорте или в других общественных местах, учитывая понятие малозначительности деяния, за совершение которого предусмотрена уголовная ответственность (ч. 2 ст. 14 УК РФ), принцип справедливости, борьбу с коррупцией и необходимость соблюдения конституционных прав человека и гражданина в демократическом государстве, а также необходимость исключения двусмысленного толкования правовых норм и соблюдения точности их формулировок.

    Регион: Москва | Просмотров: 88 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    29
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [4]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [46]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [4]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [4]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [29]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [15]
    Амурская область [20]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [13]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [161]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [53]
    Ростовская область [80]
    Рязанская область [12]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [595]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]