Вторник, 21.08.2018, 16:25
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1536
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • пенсионная реформа (0)
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (1)
  • Криминальный передел в сфере домофонов в р-не Солнцево г.Мос (1)
  • Упраздненная Ст.159.4 УК РФ в Амурской области применяеться (1)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2017 » Март » 13 » О необходимости упорядочивания определений антикварного холодного оружия в ФЗ Об оружии и ГОСТе Р 51215-98
    00:01
    О необходимости упорядочивания определений антикварного холодного оружия в ФЗ Об оружии и ГОСТе Р 51215-98
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует упорядочить определения антикварного холодного оружия, указанные в ст. 1 ФЗ Об оружии и п. 3.24 ГОСТа Р 51215-98 "Оружие холодное. Термины и определения", поскольку согласно ст. 1 ФЗ Об оружии антикварным является холодное оружие, изготовленное до конца 1945 года, а согласно п. 3.24 ГОСТа Р 51215-98 "Оружие холодное. Термины и определения" им является холодное оружие, изготовленное более 50 лет назад. Указанное различие определений антикварного холодного оружия создает двойственность данного понятия и означает отсутствие ограничений на оборот холодного оружия, изготовленного после 1945 года, но более 50 лет назад (в особенности, на оборот холодного оружия, на которое до 24 июля 2012 года был выдан документ о его культурной ценности, законно приобретенного его владельцем), что нелогично и требует установления равных правил оборота данных видов антикварного холодного оружия. При внесении изменений в ФЗ Об оружии следует ввести правила оборота антикварного холодного оружия, изготовленного после 1945 года, но более 50 лет назад, разрешающие его приобретение и хранение без получения лицензий или разрешений, учитывая отсутствие правил его оборота в ФЗ Об оружии, наличие в ст. 13 ФЗ Об оружии права только совершеннолетних граждан РФ на приобретение без лицензии и регистрации антикварного холодного оружия, изготовленного до конца 1945 года, а также Постановление Конституционного Суда РФ от 17.06.2014 №18-П "По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 222 Уголовного кодекса Российской Федерации и статей 1, 3, 6, 8, 13 и 20 Федерального закона "Об оружии" в связи с жалобой гражданки Н.В. Урюпиной", декриминализировавшее незаконный сбыт холодного оружия, имеющего культурную ценность. Право на свободный оборот холодного оружия, изготовленного после 1945 года, но более 50 лет назад, следует из п. 1 и 2 ст. 129 ГК РФ, согласно которым, предметы могут свободно отчуждаться, если они не ограничены в обороте, а виды предметов, ограниченных в обороте, определяются в порядке, установленном законом, при этом, в силу отсутствия ограничений на приобретение и иной оборот холодного оружия, изготовленного после 1945 года, но более 50 лет назад, оно может законно приобретаться без лицензии лицами любого возраста и лицами без гражданства, что нелогично, учитывая равную степень опасности холодного оружия, изготовленного после 1945 года и такого оружия, изготовленного до 1945 года. В вышеуказанном Постановлении Конституционный Суд РФ, указал на отсутствие правил сбыта антикварного холодного оружия и на отсутствие правил оборота антикварного холодного оружия до 24 июля 2012 года, поскольку оно до указанной даты, не относилось к гражданскому или боевому оружию, а также к оружию, запрещенному к обороту в РФ, при этом сохраняется различие определений антикварного холодного оружия, указанных в ст. 1 ФЗ Об оружии и в ГОСТ Р 51215-98, что создает двойственное толкование понятия антикварного холодного оружия и не отрицает отнесение к антикварному холодного оружия, изготовленного после 1945 года, но более 50 лет назад и признанного антикварным до 2012 года, при этом ФЗ Об оружии не содержит положений о его обратной силе по отношению к вышеуказанному оружию и о признании недействительными документов об отнесении данного оружия к антикварному, что означает отсутствие запретов и ограничений на оборот данного оружия, поскольку ограничения на оборот антикварного холодного оружия, в силу ст. 1 ФЗ Об оружии, относятся только к такому оружию, изготовленному до 1945 года. Внесение вышеуказанных изменений в ФЗ Об оружии возможно как путем отнесения к антикварному холодному оружию в ст. 1 ФЗ Об оружии холодного оружия, изготовленного более 50 лет назад, так и путем разделения в ст. 1 и 13 ФЗ Об оружии антикварного холодного оружия на указанное оружие, изготовленное до конца 1945 года, и оружие, изготовленное после 1945 года, но более 50 лет назад, по основным разновидностям, типам и образцам холодного оружия, а также по его распространенности (единичные или серийные экземпляры холодного оружия). При разделении антикварного холодного оружия на указанное оружие, изготовленное до конца 1945 года, и оружие, изготовленное после 1945 года, но более 50 лет назад, необходимо учитывать даты начала производства конкретных его образцов, прекращения их производства, принятия их на вооружение и снятия с вооружения (для военного холодного оружия) и их отличия от современного холодного оружия. Значительное количество различных видов холодного оружия, производимого и (или) состоящего на вооружении в различных странах мира, производилось и (или) состояло на вооружении как более 50 лет назад, так и до 1945 года, поэтому необходимо принятие федерального закона, относящего в ФЗ Об оружии к антикварному холодному оружию все виды холодного оружия, изготовленные более 50 лет назад, производство которых было начато до 1945 года и прекращено в более поздние годы или не прекращено до настоящего времени, либо приводящего определение антикварного холодного оружия, указанное в ст. 1 ФЗ Об оружии, в полное соответствие с его определением, указанным в п. 3.24 ГОСТа Р 51215-98. Наиболее правильным решением проблемы является отнесение в ст. 1 ФЗ Об оружии всех видов холодного оружия, изготовленных более 50 лет назад, к антикварному холодному оружию. Холодным оружием, производство которого было начато до 1945 года и не прекращено до настоящего времени, является, в частности, кортик СССР образца 1945 г., поскольку первые экземпляры данных кортиков относятся к антикварному холодному оружию, согласно ст. 1 ФЗ Об оружии, а последующие их экземпляры, изготовленные более 50 лет назад, относятся к антикварному холодному оружию, согласно п. 3.24 ГОСТа Р 51215-98. После декриминализации Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.06.2014 №18-П незаконного сбыта холодного оружия, имеющего культурную ценность, поступающие в суды уголовные дела о незаконном сбыте кортиков СССР образца 1945 г. и ряда видов более современных кортиков, изготовленных более 50 лет назад (в частности, кортика ВМФ СССР образца 1954 года), часто прекращаются за отсутствием в деянии состава преступления на основании заключения экспертов о признании данных кортиков холодным оружием, имеющим культурную ценность, но встречаются случаи осуждения за незаконный сбыт холодного оружия, имеющего культурную ценность. В частности, приговором мирового судьи судебного участка № 276 района Новокосино гор. Москвы (текст которого официально опубликован на сайте «mos-sud.ru»), вынесенным 20 декабря 2016 года, лицо было осуждено за покушение на незаконный сбыт кортика ВМФ СССР образца 1954 года, при этом данный кортик было постановлено передать в государственный исторический музей, что указывает на признание кортика ВМФ СССР образца 1954 года холодным оружием, имеющим культурную ценность. Данный обвинительный приговор противоречит Постановлению Конституционного Суда РФ от 17.06.2014 №18-П и ФЗ Об оружии, учитывая признание ч. 4 ст. 222 УК РФ не соответствующей Конституции РФ в части установления ответственности за незаконный сбыт холодного оружия, имеющего культурную ценность, влекущее декриминализацию незаконного сбыта данного холодного оружия, и отсутствие в ФЗ Об оружии правил оборота кортиков, изготовленных после 1945 года, а также ограничений на сбыт антикварного холодного оружия в случае, если обе стороны данной сделки являются совершеннолетними гражданами РФ. По подобным уголовным делам должны выноситься оправдательные приговоры в связи с отсутствием в деянии события преступления, поскольку сбыт такого холодного оружия является законным. Вышеизложенное свидетельствует о необходимости упорядочивания определений антикварного холодного оружия, указанных в ст. 1 ФЗ Об оружии и п. 3.24 ГОСТа Р 51215-98 и введения правил оборота всех видов холодного оружия, имеющих культурную ценность.

    Регион: Москва | Просмотров: 5 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [5]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [164]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [784]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]