Вторник, 21.08.2018, 03:05
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1536
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • пенсионная реформа (0)
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (1)
  • Криминальный передел в сфере домофонов в р-не Солнцево г.Мос (1)
  • Упраздненная Ст.159.4 УК РФ в Амурской области применяеться (1)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2017 » Октябрь » 3 » О необходимости решения вопроса о введении права на причинение допустимого вреда при задержании за опасное деяние, сходное с преступлением
    17:59
    О необходимости решения вопроса о введении права на причинение допустимого вреда при задержании за опасное деяние, сходное с преступлением
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует решить вопрос о введении в ст. 38 УК РФ права на причинение вреда при задержании лица, совершившего деяние, которое было внешне сходно с преступлением или должно было являться преступлением, по мнению задерживающих лиц, но оказалось иным правонарушением или ненаказуемым деянием, либо лицо, совершившее общественно опасное деяние, оказалось не подлежащим уголовной ответственности по возрасту или состоянию здоровья, поскольку в УК РФ отсутствует данное право и критерии применения мер, необходимых для задержания лица, совершившего деяние, внешне сходного с преступлением или ошибочно отнесенное к преступлениям лицами, задерживающими лицо, его совершившее, либо лица, не подлежащего уголовной ответственности по возрасту или состоянию здоровья, совершившего общественно опасное деяние. Деяния, не влекущие уголовной ответственности, могут быть сходны с преступлениями по одному или нескольким признакам (мелкое хулиганство или побои, влекущие административную ответственность, и побои, влекущие уголовную ответственность, причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное по неосторожности или умышленно, не влекущее уголовной ответственности, и его причинение, совершенное по неосторожности или умышленно, влекущее уголовную ответственность, нарушение правил использования оружия или стрельба из него в неотведенном для этого месте и хулиганство, свершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, сбыт предметов, сходных по внешнему виду с холодным оружием и незаконный сбыт холодного оружия, незаконное ношение газового пистолета и незаконное ношение пистолета, являющегося огнестрельным оружием, мелкое хищение и хищение, влекущее уголовную ответственность и др.), но отличительные признаки данных деяний не всегда могут быть выявлены при задержании лица. При этом преступления могут быть совершены только лицами, подлежащими уголовной ответственности, а иными лицами совершаются общественно опасные деяния, поэтому требуется установление отдельного регулирования мер, необходимых для задержания лица в вышеуказанных случаях, и мер наказания за превышение данных мер. При внесении вышеуказанных изменений следует ввести запрет на причинение вреда при задержании лица, не применяющего насилие, совершившего ненасильственное деяние, внешне сходное с преступлением или ошибочно отнесенное к преступлениям лицами, задерживающими лицо, его совершившее, либо лица, не применяющего насилие, не подлежащего уголовной ответственности по возрасту или состоянию здоровья, совершившего ненасильственное общественно опасное деяние, предусмотренное УК РФ, или запрет на причинение вреда при задержании лица, не применяющего насилие, совершившего любое ненасильственное деяние, поскольку применение мер по задержанию, влекущих умышленное причинение смерти или вреда здоровью задерживаемого лица, при отсутствии насильственных действий с его стороны, является чрезмерным и может свидетельствовать о совершении в отношении его обычного умышленного преступления, а не превышения законных мер, необходимых для его задержания. Необходимо введение права на причинение вреда только при задержании лица, применяющего насилие, совершившего насильственное деяние, внешне сходное с преступлением или ошибочно отнесенное к преступлениям лицами, задерживающими лицо, его совершившее, либо лица, применяющего насилие, не подлежащего уголовной ответственности по возрасту или состоянию здоровья, совершившего насильственное общественно опасное деяние, предусмотренное УК РФ, а также лица, совершившего ненасильственное деяние, применяющего насилие при задержании, если иными способами задержать данных лиц или пресечь их деяния невозможно. При этом основным условием причинения вреда лицу, совершившему ненасильственное деяние, должно являться создание насилием, применяемым к задерживающим его лицам, опасности для жизни или здоровья окружающих, или совершение насильственного преступления либо другого подобного опасного деяния путем оказания сопротивления при задержании или нападения после задержания или иного пресечения деяния лица. Для справедливого распределения мер ответственности за превышение мер, необходимых для задержания, следует установить меры ответственности и наказания за умышленное причинение вреда здоровью или убийство, совершенные при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего насильственное деяние, которое было внешне сходно с конкретным составом преступления, или применившего насилие при своем задержании, распределив их в зависимости от степени опасности примененного насилия, давшего основания для задержания, и насилия примененного задерживаемым лицом при своем задержании, учитывая необходимость применения мер по задержанию, влекущих умышленное причинение смерти или вреда здоровью задерживаемого лица, при наличии насильственных действий с его стороны, в случае невозможности пресечения его опасных насильственных действий иными мерами. Основной проблемой, препятствующей внешне различать преступления и иные правонарушения, руководствуясь здравым смыслом, является отсутствие четких критериев разделения преступлений и иных правонарушений, влекущее как произвольное установление за различные деяния уголовной или административной ответственности, так и произвольную отмену ответственности за их совершение. Решением данной проблемы является установление четких критериев разделения преступлений и иных правонарушений, соответствующих степени опасности конкретных противоправных деяний. Данные изменения будут способствовать соблюдению законных прав человека, противодействию коррупции, экономии мер уголовной репрессии, упорядочиванию правовых норм и дальнейшей либерализации законодательства РФ.

    Регион: Москва | Просмотров: 2 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [5]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [164]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [784]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]