Вторник, 21.08.2018, 03:03
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1536
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • пенсионная реформа (0)
  • Миллерово - беспредел или мы так и живем ? (0)
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (1)
  • Криминальный передел в сфере домофонов в р-не Солнцево г.Мос (1)
  • Упраздненная Ст.159.4 УК РФ в Амурской области применяеться (1)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2017 » Июль » 8 » О необходимости исключения из законодательства РФ ограничений для лиц, подвергавшихся предупреждению как мере, носящей характер наказания
    02:27
    О необходимости исключения из законодательства РФ ограничений для лиц, подвергавшихся предупреждению как мере, носящей характер наказания
    Уважаемый Владимир Владимирович! Полагаю, что следует исключить из законодательства РФ все ограничения для лиц, подвергнутых предупреждению как административному наказанию или принудительной мере воспитательного воздействия, поскольку понятие предупреждения предполагает только информирование лица о противоправности совершенного им деяния и недопустимости дальнейшего совершения подобных деяний, а не ограничение законных прав лица. Письменное предупреждение в КоАП РФ (ст. 3.4) является видом административного наказания, выраженным в официальном порицании физического или юридического лица, влекущим все правовые ограничения, предусмотренные для лиц, привлеченных к административной ответственности (учет в течение одного года лица, которому вынесено такое предупреждение, как подвергнутого административному наказанию, запреты на владение оружием, приобретаемым по лицензии, и работу в частной охране для лиц, привлеченных в течение года к административной ответственности за совершение административного правонарушения, посягающего на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, а также ряд других видов правонарушений, и запреты на службу в органах внутренних дел и на принятие в народную дружину, а также на привлечение к внештатному сотрудничеству с полицией для лиц, подвергнутых неоднократно в течение года, в судебном порядке административному наказанию за совершенные административные правонарушения). Предупреждение в УК РФ (п. a) ч. 2 ст. 90 и ч. 1 ст. 91) является видом принудительной меры воспитательного воздействия, влекущим все правовые ограничения, предусмотренные для лиц, привлеченных к уголовной ответственности или освобожденных от нее по нереабилитирующим основаниям (запреты на занятие определенными видами деятельности и на службу в органах внутренних дел, ограничение отдельных прав и т.п.), многие из которых сходны с правовыми последствиями для лиц, привлеченных к уголовной ответственности или имеющих либо имевших судимость. Устное предупреждение не является наказанием. При этом в КоАП РФ (ст. 2.9) оно именуется устным замечанием, которое может применяться должностным лицом, органом или судом в случае, если лицо освобождается от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. В УК РФ понятие устного замечания отсутствует. Предупреждение как мера административного наказания устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ). Предупреждение как принудительная мера воспитательного воздействия состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных УК РФ (ч. 1 ст. 91 УК РФ). Принудительные меры воспитательного воздействия могут применяться к несовершеннолетнему, совершившему преступление небольшой или средней тяжести, при освобождении от уголовной ответственности или от наказания, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия (ч. 1 ст. 90 и 92 УК РФ). Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия (ч. 3 ст. 90 УК РФ). В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности (ч. 4 ст. 90 УК РФ). В исключительных случаях с учетом характера совершенного деяния и личности суд может применить положения настоящей главы к лицам, совершившим преступления в возрасте от восемнадцати до двадцати лет, кроме помещения их в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа либо воспитательную колонию (ст. 96 УК РФ). Вышеизложенное свидетельствует о том, что предупреждение является наименее строгой мерой воздействия на правонарушителя, применяющейся как вид административного наказания только за административные правонарушения, совершенные впервые и не причинившие вреда, и как принудительная мера воспитательного воздействия за преступления, не повлекшие причинения значительного вреда. При этом предупреждение носит характер не наказания или иной меры воздействия на правонарушителя, ограничивающей его права, а его предостережения о недопустимости совершения правонарушения и возможности применения к нему более строгих мер в случае повторного совершения правонарушения. Поэтому логичным решением может быть исключение всех ограничений для лиц, подвергнутых только предупреждению, или исключение предупреждения из перечня видов наказаний и принудительных мер воспитательного воздействия и его установление в качестве предупредительной меры, исключающей ограничение прав лица, подвергнутого ей. Данные изменения необходимы для достижения цели уменьшения числа лиц, законные права которых существенно ограничены освобождением от уголовной ответственности по нереабилитирующим основаниям или привлечением к административной ответственности. Внесение вышеуказанных изменений будет способствовать соблюдению основных принципов права, борьбе с преступностью, упорядочиванию правовых норм и дальнейшей либерализации законодательства РФ.

    Регион: Москва | Просмотров: 3 | Добавил: bukhalov | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2018
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [8]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [47]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [5]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [5]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [30]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [16]
    Амурская область [23]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [16]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [164]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [56]
    Ростовская область [84]
    Рязанская область [13]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [784]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]