Пятница, 20.10.2017, 17:24
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Рубрики
  • Обращения
  • Новости
  • Информация о сайте
  • Форум
  • Группа "ВКонтакте"
  • Страница в Facebook
  • Twitter-аккаунт
  • Связь с администрацией
  • К сведению
  • Письмо не опубликовано?
  • Осторожно: "эксперты"!
  • Новости
    Опрос
    Что является главной проблемой современной России?
    Всего ответов: 1524
    Объявления




    Сообщество
    Из форума
  • Не испонение Поручений Президента РФ в Рязанской области (0)
  • 1. Российский суд – основа терроризма, по демократии тризна (1)
  • 1. 100 инициатив по улучшению законов и Конституции России (0)
  • 2. Опровержение доводов депутатов, их антинародных законов (0)
  • 3. Матвиенко В.И. тоже придётся причислять к врагам народа? (0)
  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Карта посещений
     
    Главная » 2016 » Апрель » 4 » Необходима реформа органов прокуратуры по наделению действующих функций по надзору за деятельностью судебных органов
    09:27
    Необходима реформа органов прокуратуры по наделению действующих функций по надзору за деятельностью судебных органов
    Уважаемый Владимир Владимирович!
    С образованием Следственного Комитета РФ -были изменены функции органов прокуратуры. По существу, в настоящее время, органы прокуратуры выполняют в уголовном процессе практически одну функцию - представление государственного обвинения в уголовном судебном процессе.
    На практике, органами прокуратуры практически не применяются контрольные функции по надзору и контролю за деятельностью судебных органов. Количество протестов прокуроров на незаконные судебные акты -незначительно и не оказывает роль на соблюдение закона в судах.
    Типичный пример:
    - недели две назад, в Международный Альянс Правозащитников пришло письмо, за подписью первого заместителя Перовского Межрайонного прокурора Бориса Медведева, на днях трагически погибшего от акта суицида. В письме указывалось, что в 2015 году Перовский районный суд г.Москвы приговорил подсудимого Д.С.Ефремова к 11 годам лишения свободы по ч.4 ст.111 УК РФ, виновного , вменяемого, не страдающего психическими заболеваниями -вполне законно, без нарушений УПК РФ и норм материального и процессуального права.
    Вместе с тем, Международным Альянсом Правозащитников установлено, что Перовский районный суд г.Москвы, при осуждение Ефимова, принял во внимание судебную экспертизу с должностным подлогом об отсутствие психических заболеваний и вменяемости Ефремова, так как Ефремов инвалид с детства, учился в специальной школе для умственно отсталых и страдающих психическими заболеваниями детей и с детства страдает ОЛИГОФРЕНИЕЙ В СТАДИИ ДЕБИЛЬНОСТИ!
    А обвинительное заключение, практически невменяемого Ефремова утверждали заместители Перовского межрайонного прокурора!

    Ниже приведем примеры реформ органов прокуратуры из истории России:

    Реорганизация прокуратуры по судебной реформе 1864 г.
    В ходе судебной реформы изменились функции прокуратуры. Так как судебные уставы отделили судебные функции от обвинения и защиты, изменилась роль прокуратуры. Ранее она выполняла функции надзора и контроля за деятельностью судебных органов. Теперь прокуратуре (как и во французском УПК 1808 г. и германском УПК 1877 г.) был придан характер органа уголовного преследования и государственного обвинения перед судом.
    Закон строго очерчивал функции прокуратуры: 1) возбуждение уголовного преследования против определенного лица; 2) поддержание обвинения в суде; 3) принесение апелляционного протеста по делу. Позднее прокуратуре были поручены некоторые другие функции, в частности, участие в некоторых губернских присутствиях (по крестьянским делам, по воинской повинности), наблюдение за местами лишения свободы.
    Прокурор мог приносить протест в тех случаях, когда при вынесении приговора имели место: 1) явные нарушения прямого смысла закона, неправильного его толкования; 2) нарушения процессуальных норм, причем «столь существенные, что без их соблюдения невозможно признать приговор в силе судебного решения»; 3) нарушение подсудности.
    Важно отметить, что реформа отделила от прокуратуры следствие, которое было поручено особым судебным следователям. Они работали в окружном суде и при проведении следствия могли прибегнуть к помощи полиции.
    Система прокуратуры включала обер-прокуроров, прокуроров и их товарищей во главе с генерал-прокурором. Должность генерал-прокурора одновременно исполнял министр юстиции. (В 1902 г. эти должности слились в одну - министра юстиции.) Обер-прокуроры и их товарищи состояли при кассационных департаментах Сената, прокуроры и их товарищи - при окружном суде и судебной палате.
    Главным принципом организации прокуратуры стала строгая иерархия. Создавалась лестница подчиненности, начиная от прокуроров окружных судов с товарищами, которые распределялись по уездным городам. Здесь они вели надзор за предварительным следствием, участвовали в заседаниях съездов мировых судей, отстаивали интересы государственного обвинения в суде. Они подчинялись прокурорам судебной палаты, а те в свою очередь обер-прокурорам Сената. Прокуратура объявлялась самостоятельной государственной структурой, независимой от губернской и прочей государственной администрации на местах.
    Все прокуроры назначались императором по представлению министра юстиции. Младшие прокурорские чины назначались и увольнялись министром юстиции. Претендовать на прокурорские должности могли только лица с высшим юридическим образованием, доказавшие свои познания в судебных делах. Чем выше была прокурорская должность, тем большим был стаж необходимой практической работы в суде.
    ________________________________________________________________________________________________________________

    На основании исторического опыта, на основании анализа материалов о недостатках в работе органов прокуратуры, поступающих в правозащитные организации в настоящее время ходатайствуем:
    1.Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Министерства Юстиции РФ, Совета Федерации РФ рассмотреть вопросы о реформирования органов прокуратуры Российской Федерации, наделив их реальными и действенными функциями по надзору и контролем за деятельностью судебных органов.

    Международный Альянс Правозащитников
    Департамент правовых вопросов и Гражданского Контроля

    Регион: Москва | Просмотров: 118 | Добавил: komitetzaprava | Рейтинг: 0.0/0 |



    Всего комментариев: 1
    1 komitetzaprava   (04.04.2016 09:28)
    Реорганизация прокуратуры по судебной реформе 1864 г. 
    В ходе судебной реформы изменились функции прокуратуры. Так как судебные уставы отделили судебные функции от обвинения и защиты, изменилась роль прокуратуры. Ранее она выполняла функции надзора и контроля за деятельностью судебных органов. Теперь прокуратуре (как и во французском УПК 1808 г. и германском УПК 1877 г.) был придан характер органа уголовного преследования и государственного обвинения перед судом. 
    Закон строго очерчивал функции прокуратуры: 1) возбуждение уголовного преследования против определенного лица; 2) поддержание обвинения в суде; 3) принесение апелляционного протеста по делу. Позднее прокуратуре были поручены некоторые другие функции, в частности, участие в некоторых губернских присутствиях (по крестьянским делам, по воинской повинности), наблюдение за местами лишения свободы. 
    Прокурор мог приносить протест в тех случаях, когда при вынесении приговора имели место: 1) явные нарушения прямого смысла закона, неправильного его толкования; 2) нарушения процессуальных норм, причем «столь существенные, что без их соблюдения невозможно признать приговор в силе судебного решения»; 3) нарушение подсудности. 
    Важно отметить, что реформа отделила от прокуратуры следствие, которое было поручено особым судебным следователям. Они работали в окружном суде и при проведении следствия могли прибегнуть к помощи полиции. 
    Система прокуратуры включала обер-прокуроров, прокуроров и их товарищей во главе с генерал-прокурором. Должность генерал-прокурора одновременно исполнял министр юстиции. (В 1902 г. эти должности слились в одну - министра юстиции.) Обер-прокуроры и их товарищи состояли при кассационных департаментах Сената, прокуроры и их товарищи - при окружном суде и судебной палате. 
    Главным принципом организации прокуратуры стала строгая иерархия. Создавалась лестница подчиненности, начиная от прокуроров окружных судов с товарищами, которые распределялись по уездным городам. Здесь они вели надзор за предварительным следствием, участвовали в заседаниях съездов мировых судей, отстаивали интересы государственного обвинения в суде. Они подчинялись прокурорам судебной палаты, а те в свою очередь обер-прокурорам Сената. Прокуратура объявлялась самостоятельной государственной структурой, независимой от губернской и прочей государственной администрации на местах. 
    Все прокуроры назначались императором по представлению министра юстиции. Младшие прокурорские чины назначались и увольнялись министром юстиции. Претендовать на прокурорские должности могли только лица с высшим юридическим образованием, доказавшие свои познания в судебных делах. Чем выше была прокурорская должность, тем большим был стаж необходимой практической работы в суде.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Москва, Президенту... © 2017
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив писем
    Регионы
    Республика Адыгея [4]
    Республика Алтай [6]
    Республика Башкортостан [46]
    Республика Бурятия [10]
    Республика Дагестан [19]
    Республика Ингушетия [1]
    Кабардино-Балкарская Республика [4]
    Республика Калмыкия [2]
    Карачаево-Черкесская Республика [1]
    Республика Карелия [25]
    Республика Коми [14]
    Республика Крым [4]
    Республика Марий Эл [1]
    Республика Мордовия [5]
    Республика Саха (Якутия) [12]
    Республика Северная Осетия — Алания [10]
    Республика Татарстан [29]
    Республика Тыва (Тува) [3]
    Удмуртская Республика [15]
    Республика Хакасия [2]
    Чеченская Республика [3]
    Чувашская Республика [5]
    Алтайский край [19]
    Забайкальский край [16]
    Камчатский край [9]
    Краснодарский край [65]
    Красноярский край [29]
    Пермский край [26]
    Приморский край [26]
    Ставропольский край [36]
    Хабаровский край [15]
    Амурская область [20]
    Архангельская область [11]
    Астраханская область [5]
    Белгородская область [21]
    Брянская область [11]
    Владимирская область [13]
    Волгоградская область [23]
    Вологодская область [4]
    Воронежская область [24]
    Ивановская область [6]
    Иркутская область [22]
    Калининградская область [40]
    Калужская область [18]
    Кемеровская область [30]
    Кировская область [4]
    Костромская область [8]
    Курганская область [13]
    Курская область [20]
    Ленинградская область [30]
    Липецкая область [12]
    Магаданская область [3]
    Московская область [161]
    Мурманская область [11]
    Нижегородская область [23]
    Новгородская область [8]
    Новосибирская область [41]
    Омская область [22]
    Оренбургская область [16]
    Орловская область [5]
    Пензенская область [10]
    Псковская область [53]
    Ростовская область [80]
    Рязанская область [12]
    Самарская область [23]
    Саратовская область [59]
    Сахалинская область [10]
    Свердловская область [42]
    Смоленская область [6]
    Тамбовская область [9]
    Тверская область [45]
    Томская область [12]
    Тульская область [6]
    Тюменская область [9]
    Ульяновская область [17]
    Челябинская область [54]
    Ярославская область [7]
    Москва [592]
    Санкт-Петербург [63]
    Еврейская АО [6]
    Ненецкий АО [0]
    Ханты-Мансийский АО - Югра [11]
    Чукотский АО [1]
    Ямало-Ненецкий АО [9]
    Азербайджан [0]
    Армения [2]
    Беларусь [1]
    Грузия [1]
    Казахстан [6]
    Кыргызстан [1]
    Латвия [1]
    Литва [0]
    Молдова [4]
    Таджикистан [2]
    Туркменистан [0]
    Узбекистан [5]
    Украина [11]
    Эстония [0]
    Австралия и Океания [0]
    Азия [1]
    Африка [1]
    Европа [6]
    Северная Америка [2]
    Южная Америка [0]