Среда, 23.08.2017, 14:48
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Президент России » Обращения к Президенту » образование в период большого потока информации
образование в период большого потока информации
xyzruДата: Среда, 11.02.2015, 22:02 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В обществе дискутируются проблемы образования. Нынешняясистема образования не соответствует современному развитию общества.
Современное развитие общества характеризуется большим потоком легко доступной
информации, резким увеличением источников информации (интернет, телевидение,
мобильная связь, ….). От такого потока информации у многих людей даже психика и
нервы не выдерживают. Современной школе с обычными методами образования всё
труднее конкурировать с другими источниками знания (интернет, телевидение,
мобильная связь, ….) и обучения. Государственные стандарты знания и обучения не
разработаны и не приняты. У подростков пропадает интерес к школе как  к источнику знаний и обучения. Главной
мотивацией посещения  школы у подростков
становиться общение со своими сверстниками. Приоритеты обычной школы – дать
знания, обучить и воспитать. Притом эти знания рассчитаны на среднего ученика и
не учитывают индивидуальные задатки ученика. Предлагаю изменить приоритетышколы. Школа должна: 1. Определить задатки и уровень талантливости ученика к
определённой человеческой деятельности ( к спорту, к виду искусств и
творчества, точным наукам, …) и развить его максимально. 2. Дать современные
методы обработки информации и научить пользоваться современными источниками
информации, знания и обучения. 3. Развить максимально в зависимости от задатков
логическое и эмоциональное мышление. 4. 
дать знания, обучить и воспитать. 5. Ввести секционный метод
преподавания физкультуры, учитывая физические данные ученика, а также лечебно
профилактические группы.
У нас в стране существует различные виды школ –средняя общеобразовательная школа, школы искусств и творчества, спортивные
школы. Они работают разрознено и поэтому ученики перезагружены. Сколько
Ломоносовых, Репиных, Чайковских, Харламовых,… ходят в средних
общеобразовательных школах, не знают в какой сфере человеческой деятельности,
они талантливы и не могут встретить своих наставников. Средняя школа
обязательна для посещения, а остальные на добровольных началах. Да и
специалисты специализированных школ не заходят в средние школы.  Школа должна быть единой и специалисты вразличных видах человеческой деятельности должны работать в этой школе. Тогдаученик узнает, в какой сфере человеческой деятельности он талантлив и в
процессе обучения он горы свернёт, и школа для него станет родным домом.
Государство получит большое количество специалистов в различных сферах
человеческой деятельности. Меньше будут распыляться денежные средства
образования, будет единая материальная база обучения. Ученик не будет
перегружаться. Государственные обязательные для всех стандарты знаний иобучения должны включать знания необходимые для обыденной жизнедеятельности;
обучение  пользованием современными
источниками информации, знания и обучения, 
современными методами обработки информации, методами самообразования;
развитие логического мышления на базе точных естественных наук ( математика,
физика,..), юридических наук и технических наук , эмоционального мышления на
базе предметов искусств и творчества; начальные знания и умения во всех сферах
человеческой деятельности. Структура часовой нагрузки должна состоять из двух
основных частей – часы на освоения обязательных государственных стандарты
знаний и обучения, часы на развитее талантливости и склонности к определённой
сфере человеческой деятельности у обучающегося. Доля часов на развитее
талантливости и склонности к определённой сфере человеческой деятельности с
увеличением года обучения должна возрастать. Поэтому я думаю что необходимо
вывести предметы связанные с обучением определённых сферах человеческой
деятельности из обычной сетки расписания уроков в старших классах и дать
возможность обучающимся заниматься в кружках ( технических, творческих,
искусств ) и спортивных секциях. Специалисты данных кружков и секций должны
оценивать уровень обучения обучающегося и давать рекомендацию для  продолжения образования в высшей школе в той
или иной сфере человеческой деятельности и характеристику выпускника для
предоставления в высшую школу или в организацию трудоустраивающую выпускника
школы. В секционном преподавании физкультуры предусмотреть группы лечебно –
профилактические группы и группы ОФП для тех, кто не выбрал себе секцию.Необходимо строить школы и разрабатывать программыобучения с вышеизложенными приоритетами новой школы и тогда она будет отвечать
современному этапу развития человеческой цивилизации.
Преподавания физкультуры в общей сетки расписания уроковне отвечает нормам гигиены и срывает нормальное проведение уроков следующих за
уроком физкультуры. Учащиеся не всегда приходят на урок физкультуры переодетые
в спортивную форму так, как им приходится два раза переодеваться. После урока
физкультуры они приходят на следующий урок разогретые,  потливые, полные эмоциями и срывают следующий
урок. Поэтому уроки физкультуры необходимо в старших классах вынести из общего
расписания уроков и проводить секционно. Самое главное, что этот метод
учитывает физические данные ребёнка и он занимается любимым спортом. Оппоненты
этого метода задают вопрос, а как же выполнение учебной программы по
физкультуре. В разминочной части тренировки 
по любому виду спорта присутствуют элементы легкой атлетики, гимнастики
и других видов спорта. В секционном методе преподавания физкультуры
предусмотрено обмен группами между секциями на небольшой промежуток времени.
Гандболисты, на пример, получат элементы футбола у специалиста по футболу,
футболисты элементы гандбола у специалиста по гандболу.  Во время обмена группами специалисты по видам
спорта смогут оценить физические возможности всех учащихся, а учащиеся
попробовать себя других видах спорта и по своему желанию поменять секцию.
Программа по физической культуре будет выполнена.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) был ведён в нашейстране чтобы, уменьшить коррупцию в системе образования и создать равные
возможности для каждого выпускника при поступлении в ВУЗы. Оценивание знаний в
системе ЕГЭ в основном происходит в виде теста ( лотерея ). Поэтому многие
школы начнут обучать учеников методам лотереи. Если приоритетом средней школы
ставится – напичкать ученика определёнными понятиями, терминами, и.т.д. – этот
метод годится. Но если приоритетом средней школы ставится – развить у ученика
все виды мышления( логическое, эмоциональное ) – этот метод не годится так, как
с помощью теста нельзя оценить, как ученик обрабатывает информацию, правильно
используя определения, термины, законы, методы обработки информации. Не всегда
выпускник может выразить свои мысли письменно. Поэтому я убеждён что,
единственным объективным методом оценивания талантливости ученика к
определённой человеческой деятельности ( к спорту, к виду искусств и
творчества, точным наукам, …), уровня мышления, правильности использования
определений, терминов, законов, навыков, и т.д., является метод собеседования и
практическим наблюдением за процессом выполнения выпускником решения задачи,
выполнения упражнения и т.д. Поэтому я понимаю позицию тех ВУЗов, которые
проводят вступительные экзамены так, как ЕГЭ объективно не оценивает знания и
навыки выпускника.  Да и коррупционеры к
этому методу приноровились. Принимать выпускника в ВУЗ можно по
рекомендательному письму, если принимающий ВУЗ доверяет выпускающему учебному
заведению. А с коррупцией в образовании надо бороться с помощью повышением
статуса учителя в обществе.
Советская системаобразования была хорошей системой образования, только для быстрого развития ей
не хватала конкуренции и она не очень отвечала инновационному развития
экономики. Поэтому в эту систему необходимо было добавить частную модель
образования; подушевую систему государственного финансирования; систему
тестирования обучаемых подростков по поводу талантливости и определения
склонности обучаемого к той или иной сфере человеческой деятельности в
начальной школе; систему максимального развития этой склонности, то есть
создания государственных специализированных школ-интернатов по сфере
человеческой деятельности в субъектах федерации.Бонусная (премиальная)система оплаты труда служащих учреждения образования за счёт уменьшения
окладной части заработной платы приводит нездоровому климату в школьных
коллективах, фальсификации, припискам,.. . Надбавки за стаж и звание я считаю
более справедливой в системе образования.Необходимо максимальноосвободить учителя от бумажно-рутинной работы, чтобы учитель больше времени
уделял непосредственному общению с учеником. Оставить только те документы,
которые он сам учитель считает ему необходимые для выполнения своих
обязанностей.
Научным организациямнеобходимо разработать научнообоснованные нормы наполняемости класса, чтобы
учитель мог реализовать задачи ставящие перед ним стандартами образования и с
высоким качеством. Численность классов 25-30 человек не отвечает этим нормам.Заработная плата должнабыть достойной статусу федерального служащего, являющим примером образованности
и культуры в обществе и не заставлять учителя работать на нескольких ставках,
чтобы прокормить свою семью.
 
Форум » Президент России » Обращения к Президенту » образование в период большого потока информации
Страница 1 из 11
Поиск: