Суббота, 19.08.2017, 12:20
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Государство и общество » Другие темы » Изменение климата, Мировая проблема, путь решения (Морской пожар.)
Изменение климата, Мировая проблема, путь решения
vimisДата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:26 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Владимир Владимирович! Все замечают, что в последнее время на нашей Планете происходят значительные изменения климата. Только за последние месяцы уходящего, 2012 года, были наводнения в Японии, Корее, Китае. В Москве, за сутки, выпала месячная норма снега, что привело к транспортному коллапсу, как в Москве, так и на некоторых Федеральных трассах. Европу засыпало снегом. Могу высказать предположение, что все наводнения и снегопады происходят из-за поднявшегося уровня Мирового океана, что по заключению ученых составляет 21 см., т.е. океанская вода приблизилась к Солнцу. Некоторые могут сказать, что 21 см. в масштабах космоса – это ничтожно мало. Но, рассмотрим следующее: в точке летнего солнцестояния ось Земли наклонена к Солнцу на 23 градуса и 27 минут, а в точке зимнего солнцестояния ось Земли наклонена от Солнца на 23 градуса и 27 минут. Получается, «разбег» в 46 градусов и 54 минуты меняет температуру на Земле от - 20 – зимой, до +20 летом (в среднем). Другими словами, если поднялся уровень Мирового океана, океанская вода приблизилась к Солнцу, она больше нагревается, способствуя таянию ледников, что еще больше повышает уровень океана, больше испаряется в атмосферу, и больше, продолжительней выпадает на Землю в виде осадков, о чем подтверждают наводнения и снегопады. Само собой положение не улучшится, с каждым годом будет только хуже. По причине повышения уровня Мирового океана Россия ежегодно теряет по 15000 кв. км. площади. Понятно, что мгновенно, по велению волшебной палочки, уровень океана не понизить, но что-то надо делать, пока мы не дошли до точки невозврата, когда уже невозможно будет что-то предпринять. Многие институты Мира работают над проблемой и не имеют конкретного четкого решения, тогда как Российский "Ваня" имеет решение, но не может "достучаться" до чиновников в течении 4-х лет, поэтому приходится обращаться к Главе Государства.
Московская компания «ВИМИС» совместно с фондом «НОВИД» разработали программу действий. Решение таково, что решая Мировую проблему по понижению уровня Мирового океана и улучшению климата Планеты, решится экологическая проблема Черного моря, которое на 95% заражено сероводородом - ядовитым газом, который может в любой момент "выскочить" на поверхность. Зам. директора института океанологии им. Ширшова РАН Флинт М.В. при личной встрече со мной сказал: «…море само отрегулирует количество сероводорода…», при этом он согласился, что из Сочи, Геленджика и Новороссийска канализация сливается в море без очистных сооружений…, а так же подтвердил, что реально получать электроэнергию из сероводорода.
Россия может получить дешевую электроэнергию для нужд Россиян и для развития НАШЕГО сельского хозяйства. Я "умудрился" даже встретиться с Президентом Медведевым 30.05.2011г. на гражданской панихиде С.Багапша и передал его сопровождавшим документы, с которыми Президент обещал ознакомиться, но, я получил очередную отписку.
Когда в 1941г. разведчики докладывали Сталину, что Гитлер нападет – никто не верил...
Черное море может загореться, тогда на наши головы польется серная кислота. http://www.aif.ru/techno/article/54243 Предупредительный выход сероводорода уже был в августе 2010г. в Украине на курорте "Коблево". Тогда власти с помощью тяжелой техники собрали более 100 тонн мертвой рыбы (почти 2 ж.д. вагона!). Если что то подобное случится на нашем Черноморском побережье, и погибнут люди, о Сочинской Олимпиаде можно будет забыть,.. Ведь у нас в России начинают принимать меры, когда затонет "Булгария" или упадет самолет с хоккейной командой, или пьяный собьет на остановке 7 человек, в т.ч. пятерых детей... Природу "загадил" человек, следовательно, без помощи человека природа не восстановится, это надо понимать.
А сейчас, уважаемый Владимир Владимирович, предлагаю Вам устроиться удобней в кресле, закрыть глаза и помечтать….
Представьте, от Черного моря до Москвы, за 4 года, строится 10ти полосная (по 5 полос в каждом направлении) скоростная, платная (по 1 руб. за км.), автомагистраль, протяженностью 1500 км. с разделительным газоном 50 метров, что исключит возможность лобового столкновения и нелепые смерти граждан от выезда на «встречку». Строительство трассы будет вестись на новом месте, по новым для России технологиям, с полной инфраструктурой (АЗС, кафе, СТОА, мотели, стоянки для автомобилей, в т.ч. большегрузных фур), что позволит строить 365 дней в году и не менее от 1 до 1,5 км в день, в любую погоду, а ремонтировать не возникнет необходимости 30 лет. Строительство трассы планируется по «забытым Богом местам» куда еще не дошла цивилизация, в Российских глубинках, что не противоречит Вашим словам о возрождении России в глубинке, о переселении людей, освоении новых территорий. Трасса будет снабжаться электроэнергией и питьевой водой из Черного моря. Электроэнергия вдоль трассы будет передаваться по рельсу, как в метро, а не по ЛЭП, поэтому погодные условия, ледяные дожди не повлияют на электроснабжение. За счет дешевой электроэнергии вдоль трассы, реально сделать трассу с автоматическим подогревом, который будет включаться автоматически при +5 и ниже и не понадобится расчищать трассу от заносов, их физически не будет. В кафе, на сервисной площадке, водители и пассажиры будут платить только за вход, к примеру, 400 рублей, и пользоваться «шведским столом», кто что хочет и кто сколько осилит. Почему так дешево? Потому, что в трех километрах от сервисной площадки будет подсобное хозяйство, которое я буду снабжать дешевой энергией и питьевой водой. Ежедневно из подсобного хозяйства будут поставляться свежие, экологически чистые продукты. Так же, я смогу дать электроэнергию и питьевую воду фермерским хозяйствам вдоль трассы, что позволит развивать сельское хозяйство регионов вдоль трассы. Почему я планирую платную трассу? Во-первых, чтобы не касаться бюджетных денег, чтобы никто не уличил меня в «распиле» бюджета. Во-вторых, чтобы деньги, в виде налога, я смог бы напрямую перечислять в регионы (необходимо будет принять соответствующий Закон), по которым проходит трасса, а расходование денег контролировать лично, совместно с Губернаторами и решать первостепенные проблемы поселков в регионах: строительство больниц, детских садов, дорог в поселках и т.д. Главный упор делать на развитие сельского хозяйства, разведение скота, строительства коровников, свинарников, заводов по производству комбикормов и т.д. Ведь в настоящее время Россия нефте-доллары «выбрасывает в унитаз»… Закупается мясо в Германии или Голландии, жители покупают, съедают и относят… Что такое Германия по сравнению с Россией? У нас поля пустуют. Лучше купить в той же Германии мини мясоперерабатывающий завод, чтобы регионы хоть частично (пока, потом расширяться) снабжали своих жителей качественными продуктами питания, чтобы мы не губили наших граждан «напичканными заморскими» продуктами. Я некоторое время жил в США, Там выпускают 3 категории продуктов: 1 – только «нашим», 2 – и Вашим и нашим, 3 – только «Вашим», т.е. для развивающихся стран. В магазине беспошлинной торговли в аэропорту JFK (Кеннеди) я покупал сигареты «Мальборо», на пачках которых было написано, что их запрещено использовать на территории США. Считаю, что продукты, которые мы (Россия) закупает на Западе, относятся к категории «только для Ваших»… К примеру, недавний скандал с мясом «оттуда», «напичканным» запрещенными добавками…
Владимир Владимирович, Вы должны понимать, что реализация данной программы улучшит экономическое положение России, улучшит экологическое положение России и Мира, (не сразу, со временем), поднимется престиж Президента и Правительства, и я, как и Вы, люблю Россию и хочу Вам помочь улучшить жизнь Россиян. Я не состою ни в одной из партий (и не собираюсь, и никогда не соберусь), я не сторонник «крикунов на Болотной». Кричат, что все плохо, но никто не предлагает реальных действий. Как Вы сказали на своей пресс-конференции: «…элита должна впрягаться и пахать…». Я не отношу себя к элите, но хочу «пахать», помочь Вам, и у меня есть конкретное «поле деятельности», и я устремлен вперед… (цитата Ваших слов: «…должны быть устремлены только вперед…»). Россия очень большая, а Президент один. Вам нужны надежные и ответственные помощники на всей территории страны…
Что для ЭТОГО надо? Я считаю, чтобы в полной мере реализовать все задуманное, мне необходимо стать Полномочным представителем Президента РФ по решению экологической проблемы Черного моря и строительству новой трассы. Если я не буду полномочным, ничего не получится. Многочисленные «коршуны» из различных структур будут «советовать», под угрозой подбросить оружие или наркотики (я и сейчас не отличу муку от героина, который видел только в кино), где и у кого мне покупать строительные материалы для строительства, лоббируя «свои» фирмы, будут ставить «палки в колеса» и просить «откаты». По моей задумке, все строительство трассы должно быть доступно Россиянам в on-line, т.е. любой Россиянин сможет по компьютеру посмотреть, в любое время дня и ночи, какие работы ведутся на строительстве, как и что укладывается в основание - фундамент, какая толщина покрытия и т.д. Вся информация, каждый рабочий день, будет записываться на «видео», и даже через 50 и 100 лет наши потомки смогут посмотреть, как в 21 Веке строилась в России первая нормальная трасса.
Хочу высказать свое мнение по поводу строительства новой трассы до северной столицы, Санкт – Петербурга. Трассу собираются построить к 2018г. (ранее была информация, что она будет готова к 2020г.) Во-первых, я почти на 100% уверен, что ее не построят к 2018г.(в России строят по старинке и не успевают в срок!), а во-вторых: после транспортного коллапса на трассе М 10 из-за снегопада, некоторые эксперты высказали мнение, что трасса перегружена в десятки раз. Новая трасса планируется быть 4х полосной, по две полосы в каждом направлении. Представьте, во сколько раз увеличится товарооборот с северной столицей до 2018г. если она уже сейчас перегружена… Новая трасса просто обязана строиться на перспективу, в расчете на увеличение транспортного потока к 2018г. Она, как минимум, обязана быть 10ти полосной, по 5 полос в каждом направлении, а иначе там постоянно будут дежурить МЧС и ДПС., а также пункты питания, для стоящих в пробке дальнобойщиков, потому как погодные условия с каждым годом ухудшаются, по перечисленным выше причинам.
Я каждый день «в народе» и не понаслышке знаю, чем живет народ. Народ устал от лжи, народ не верит обещаниям чиновников, народ хочет видеть реальные дела.
Владимир Владимирович, перед Вами предложения, перед которыми стоит наша Страна, наша Россия. Решение за Вами.
Ген. директор ООО "ВИМИС" Бугрин Геннадий Николаевич.

+7(903)139-5848 моб.

www.vimism.com - сайт компании
www.vimis.info - сайт компании (еще в разработке, но посмотреть можно)
полезные ссылки:
http://www.youtube.com/watch?v=ejxAgAyVxRU
http://www.youtube.com/watch?v=U_s95Yok6P8
http://www.youtube.com/watch?v=Zn69EgQ9IpY
 
Форум » Государство и общество » Другие темы » Изменение климата, Мировая проблема, путь решения (Морской пожар.)
Страница 1 из 11
Поиск: