Воскресенье, 20.08.2017, 12:58
Москва, Президенту...
Обращения Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Государство и общество » Наука и образование » Слияние, сокращение учебных заведений
Слияние, сокращение учебных заведений
kvnДата: Пятница, 03.08.2012, 11:08 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда мы перестанем разваливать образование?

Хотелось бы заметить:
• Слияние вузов ничего не дает, но искусственное слияние развивает коррупцию, кое-кто зарабатывает деньги на слиянии, не слиянии, возможном слиянии. Или слияние нужно, что бы устроить передел и в образовании?
• Далеко не факт, что при присоединении к сильному вузу слабого вуза, слабый станет сильнее, но факт, что сильный станет слабее.
• Образования много не бывает. Пример Япония, где почти всеобщее высшее образование.
• Как можно говорить о нанотехнологиях, новациях, модернизации и сокращать доступ к образованию.
• Надо приветствовать образование за свои деньги или деньги родителей, а бюджетные места можно (возможно и нужно) сокращать, но не вузы.
• Лучше плохо учить, чем совсем не учить. Ошибочное мнение, что если абитуриента не пустить в вуз, то он пойдет «с лопатой копать траншеи» или учиться в начальном (среднем) профессиональном учебном заведении. Скорее всего, он пойдет на улицу, не трудом добывать деньги и не на благое дело.
• Образование нужно разное, а не только элитное (нужны не только «Ломоносовы»), не везде требуется высокий уровень образования и не все учащиеся, студенты могут «потянуть» высокий уровень образования. Образование надо давать каждому, сколько кто его может и хочет взять.
• Если давать образование только в крупных центрах, то на периферии всегда будет нехватка кадров.
• Надо признать, что даже сильные вузы в основном дают слабое образование, так как большинство вчерашних школьников не способно получить достаточно качественное образование. Проходной балл по математике по ЕГЭ - 24 из 100. Как можно ставить «три» за 24 балла. На «три» надо набрать хотя бы 50 баллов. Что это за уровень подготовки? Или что это за требования.
• Больше надо уделять внимания образованию с детского садика. Тратить надо деньги не на бесконечные переименования, реорганизацию учебных заведений, развитие ЕГЭ или Интернет в школы, а направить эти деньги в учебные заведения.
• Дать учебным заведениям возможность заняться обучением, а не бесконечными отчетами и подготовками к лицензированию, аккредитации, проверкам.


kozobrod1947
 
pushkinecДата: Среда, 24.07.2013, 07:16 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (kvn)
Больше надо уделять внимания образованию с детского садика.

 Кольцевая наука, изложенная в рукописи Пушкина в 1829 г. позволит с детских лет развить мышление ребенка и затем взрослого до уровня ученого. При этом усилий надо совсем немного. Показать примеры кругового движения Земли или времен года, фаз Луны, парность любой особи,  волновое движение как день и ночь, как работа и отдых. В школе усложнять до понимания исторического движения в 4 четверти круга, а  в Вузах показать универсальность Единой кольцевой русской науки во всех науках и искусстве. Надо полностью отказаться от европейского подхода к исследованиям и открытиям, чтобы не делать бессмысленные тысячи тысяч опытов. При новой науке открытия посыплются как из рога изобилия.
Прикрепления: 7027075.jpg(71Kb)


писатель-исследователь, пушкинец Лобов Валерий Михайлович
 
Форум » Государство и общество » Наука и образование » Слияние, сокращение учебных заведений
Страница 1 из 11
Поиск: